redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
Alleycat 12.06.2010


автор: Aha
 

 

 

 

ПУБЛИКАЦИИ
 

RockShox BoXXer '2005

Уже долгое время вилки RockShox BoXXer являются отличным оружием топ-даунхилльных райдеров. С 1996 года, когда публике был представлен первый прототип BoXXer'а, в конструкцию вилок этого семейства вносилось крайне мало изменений. Спасибо тестировавшим вилку прорайдерам - на протяжении многих лет RockShox потворствует запросам не только топ-гонщиков, но и обычных любителей, которым нужна относительно легкая, доступная и сервисопригодная вилка.

Я был вполне удовлетворен своим BoXXer'ом по меньшей мере на протяжении последних пяти лет - нельзя сказать, что мне очень хотелось пощупать новый BoXXer-2005. Но на прошлой неделе я получил ранне-рождественский подарок - новый WC BoXXer 2005-го года. Я собираюсь тестировать новую вилку весь следующий сезон, по итогам чего напишу объемное ревю, а сейчас хочу рассказать об изменениях, которые были сделаны в вилках BoXXer в модельном ряду 2005 года.

В 2005 году линейка BoXXer включает те же модели, что и в прошлом году - World Cup, Team и Race, но теперь к ним добавилась модель BoXXer Ride с изменяемым ходом. Ride использует систему U-Turn, которая позволяет менять ход с 5.25" до максимальных 7". Неподготовленный взгляд может вообще не заметить никаких изменений по сравнению с 2004 годом! Правда, если положить рядом вилки 2004 и 2005 годов, изменения окажутся очевидными. Новые магниевые ноги выглядят, как будто их накачали стероидами - заметно толще! Штаны теперь шире, чуть выше, а арки имеют новый дизайн, обещающий повышенную жесткость. Говоря о том, что штаны стали шире, я не имел в виду, что шире стала сама вилка, дело в том, что дуга арки стала не столь узкая, как на предыдущих "бокссерах", в результате чего в нее теперь смогут легко встать самые широкие DH-покрышки, такие как Michelin Comp 32's (2.8"), Maxxis 2.7" или Kenda 2.7". Это заметно на сравнительной картинке.

Расстояние между аркой и ногами также немного возросло, что вкупе с более утопленными сальниками означает, что чистить и обслуживать вилку станет легче. Другая полезная новинка - выдавленные на внутренней стороне арок углубления, через которые очень удобно пропустить гидролинию. В дополнение к этому, RockShox утроила длину подшипников, в которых держится ось, что должно привести к повышению управляемости байком и предотвратить нежелательные колебания, которые раньше подчас ощущались в вилке.

В отличие от вилки BoXXer Ride, максимальный ход которой составляет 7" (178 мм), другие модели "бокссеров" получили увеличенный на целый дюйм ход - 8" (203 мм) для моделей World Cup, Team и Race. Как видно на картинке, BoXXer'ы 2005 года ровно на один дюйм выше, чем модели 2004 года. Новые верхние короны вилок имеют увеличенный радиус и позволяют использовать выносы direct mount таких производителей как e.thirteen components, Chromag, SIC, Syncros и Large Components. Я думаю, что выносы данного станадарта вскоре начнут делать и многие другие производители компонентов. Также нельзя не отметить, что короны 2005 года подойдут и для бокссеров 1998-2003 годов. Для пользователей вилок предыдущих лет будет вполне реально приобрести новую корону 2005 года, поддерживающую direct mount без смены нижней короны.

Самый тяжелый BoXXer в линейке 2005 года это BoXXer team, заявленная масса которого составляет 7.2 lbs (3265 г). BoXXer WC, который выдали мне, весит 6 фунтов 12 унций (3062 г) в самой тяжелой конфигурации (включая короны, оси, титановые пружины, все болты, масло и т.п.), что удивительно мало для вилки с восьмидюймовым ходом!

Огромная благодарность Майклу Зеллману (Michael Zellmann) из SRAM за возможность познакомиться с их флагманской вилкой!

5 декабря 2004 г.

оригинал заметки (источник - pinkbike.com)

(c) redBike

 
Сексуальные обводы нового BoXXer'а
2004 BoXXer vs 2005 BoXXer
Новая верхняя корона с отверстиями под вынос Direct Mount