redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
redBike cup 2009 (этап 2) 16.08.2009


автор: Nancy (foto by Masha Chebunina)
 

 

 

 

ТЕСТЫ ВЕЛОКОМПОНЕНТОВ
 

Дисковые тормоза Magura Julie

Техническая сторона:
1.Тормоза сделанные на заводе Magura. Работают на фирменном минеральном масле.
2. Комплектация тормозов варьируется от вида продажи: OEM и Retail вариант отличаются материалом изготовления тормозной ручки и внутренностей. Скажем так, OEMный вариант ставится на уже укомплектованные байки, а Retail вы покупаете в магазине (так же отличается наличием индивидуальной упаковки - коробки с полным подробным описанием). Так вот, у ОЕМой Julie тормозная ручка пластиковая, и немножко отличается начинка той же ручки.

Тормоза Julie позиционируются компанией Magura как дисковые тормоза начального уровня. Тормоза имеют двухпоршневую конструкцию (открытая система с бачком, распределяющим давление), в комплект входят однослойные пластиковые гидролинии. Подстройка колодок осуществляется автоматически. Передний ротор имеет диаметр 180 мм, задний - 160 мм; изготовлены они из стали. Масса тормозов - 480 граммов каждая сторона (по данным сайта Magura) - тяжелые!!!.

В 2002 и 2003 году в конструкцию тормозов вносились незначительные изменения, например, в 2003 году добавилась возможность с помощью специального адаптора ставить сзади диск диаметром 180 мм (адаптор, правда, придется приобретать отдельно).

Если вы захотите приобрести эти тормоза, то готовьтесь к тому, что придется выложить за комплект на 2 колеса где-то $200-250. Продукцию Magura возит в Россию "Диокл", только почему-то в нынешнем прайсе этих тормозов нет. В основном, конечно, Julie попадает к российским байкерам как ОЕМ-вариант на собранных байках.

Торможение:
Сразу скажу уверенно - дисковые тормоза это ТОРМОЗА. Катаясь раньше на Shimano LX, с хорошими колодками, я не понимал, чем же лучше дисковые тормоза. А тут недавно покатал на ви-брейках, и испугался, куда же делась модуляция. Показалось, что такие тормоза только и умеют, что визжать и блокировать колесо.

Тормоза.
Magura Julie, тормоза известной фирмы Magura. Лишь скажу, что тормоза Magura ставят на мотоциклы BMW. Это про известность. Далее непосредственно про Julie:

Эксплуатация:
Тормоза мне достались "вроде" как покачанные. Задний уже был установлен на байк, а ручка на руль. Передний же, лежал в коробке и ждал своей участи. После установки выяснилось что передний диск был установлен наоборот, ошиблись в направлении - исправили. Первая обкатка - тёмный город Красногорск, первый раз дисковые тормоза. По приезду домой выяснилось, что ротор заднего тормоза был гнутый уже при транспортировке. Но это всё фигня.

На следующий день был Волен, марафон. Не самая лучшая затея ехать на не обкатанном байке соревнования, но поехал. Тормоза работали отлично, нареканий нет. Да в общем-то нареканий не было первые 3 месяца. Потом началось. Тормоза стали вести себя непредсказуемо, в период поездки ход тормозной ручки изменялся колоссально, со временем перестали разводиться колодки. Большие проблемы возникают при отрицательной температуре. Ощущение, что масло куда-то теряется из тормозов, что влечёт за собой отсутствие тормозного усилия. И лишь позже, после трех-четырёх нажиманий на ручку, появляется эффект, сначала звуковой, потом тормозной. Ещё при морозе теряется мощность. Поршни разводятся ещё хуже.

Ремонт:
Купив заветный комплект для прокачки Magura в "Диокле", я, воодушевлённый, начал сам процесс прокачки. Вычистил всё что можно было, поршни с мылом вымыл, сами машинки… Прокачал, результат очень странный - они вообще не тормозили, воздуха оказалось ну очень много. Пропущу описание следующих нцати - прокачек, и расскажу о результате: чтобы воздуха не было в гидролиниях, нужно, закачав шприцом жидкость в линию, прогнать её туда - обратно раз так десять, и только после этого вы увидите огромное количество пузырьков воздуха выходящих в обе стороны (в мастер-цилиндр и шприц). Что оказалось самое ужасное, так это то, что прокачка не помогла.

В общем, мой вердикт по поводу этих тормозов: "тормоза на 3 месяца", потом их нужно не то что чинить, их нужно менять. (Сейчас у Владимира уже ви-брейки - lite).

Name

5 мая 2003 г.

(c) redBike

 
 
Отзывы на mtbr.com (рейтинг 4 / 5 при 31 ревю; голосование по модели 2002 года)