redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 

 

 

 

ТЕСТЫ ВЕЛОКОМПОНЕНТОВ
 

Покрышкa Michelin Transworld City 1.5"

Если приходится много ездить на байке по шоссе, то рано или поздно приходится сталкиваться вот с этим. Со сликами. В моем случае они возникли под названием Michelin Transworld City шириной 1,5 дюйма. Несмотря на заявленную ширину, визуально они выглядят явно уже.

Так или иначе для нормального пользования этой резиной требуются специальные камеры. Специальные - в смысле соответствующей размерности. Дело в том, что по словам людей, использовавших узкие слики на байке, подавляющее большинство камер, продающихся в магазинах, рассчитано на использование с резиной от 1.75 до 2.35 дюйма. Когда такую камеру вставляешь внутрь данного слика, при накачивании расправляется она не полностью и сминается. В особо клинических случаях это приводит к обширным разрывам камер.

Должен сознаться, что я не стал разорять свой скудный бюджет и хитрые камеры решил не брать. Обычных камер у меня целая куча, поэтому я решил проверить лично - умрут камеры или нет. После пробега приблизительно в 500 км камеры живы и никаких визуальных изменений на них не наблюдается.

Вернемся к резине. По обеим сторонам у нее нанесены светоотражающие полосы - в условиях слабой освещенности они сияют так, что даже слепой увидит. Для меня это очень важно, так как значительную часть времени я езжу в темное время суток.

Michelin Transworld City используются с одинаковым рисунком как на переднее колесо, так и на заднее. Разворачивать ее не нужно. При всех своих позитивных свойствах эта резина имеет ряд досадных минусов. Прежде всего - это большой вес. Я их не взвешивал, но по субъективным ощущениям - минимум граммов по 400 за штуку. Видно, что французы в производстве резины не жалели. Проколоустойчивость при этом высочайшая - проколов не было ни разу. Это при том, что я периодически выковыриваю из резины массу острых осколков стекла. Еще один момент - эта резина хорошо едет только по гладкому асфальту. Как только попадаешь на участок дороги с неидеальным покрытием, велосипед сразу же перестает ехать, хотя, наверно, это свойство любых узких сликов. Еще одно объяснение высокого веса этой резины - стальной корд. Он очень жесткий и этот факт основательно омрачает мне процесс переобувания байка.

Как я уже обмолвился выше, эта резина имеет очень хороший накат, хорошо держит повороты и эффективно работает при торможении. Все эти вещи отлично проявляются на шоссе, но сразу же исчезают на любом другом покрытии. Малейший слой песка или щебня на дороге сразу же делает байк трудноуправляемым. А на грунте - байк перестает реагировать на работу тормозов вообще. Поэтому, выехав на этой резине на шоссейную тренировку советую оставаться на шоссе - в других местах удача вам не светит.

Заключение: резиной я доволен - она полностью соответствуем моим требованиям для тренировочной шоссейной резины - дешевая, не колется, хорошо катит и наверно сотрется не раньше чем лет через 10. Дополнительно могу сказать, что в инете видел еще версии этой резины для байка на 1.75 и на 1.95 дюйма.

PS: Байк, а тем более двухподвес, выглядит на сликах, как минимум, экстравагантно. После того как я распробовал эту резину, мне еще сильнее захотелось купить шоссейный велос.

Carcass

6 июня 2004 г.

(c) redBike