redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
педали 03.04.2011


автор: CARCASS
 

 

 

 

ПУБЛИКАЦИИ
 

Осенний расслабон

Соревнование: "Осенний расслабон".
Любительские соревнования в формате: ехать 3 часа.

Дата проведения: 09 октября 2005 года

Место проведения: лыжные трассы близ Лыткарино.

Дистанция: 3 часа, трасса представляла из себя восмерку из двух петель общей протяженностью 10 км.

Команда redBike:
   67    Борис (CARCASS) Кубинцев рассказ
   71    Кирилл (Aha) Корчагин рассказ
   57    Андрей (Buba) Евтеев рассказ
   20    Алексей (firecam) Баранов рассказ

Резина:
   Борис - кевларовый Continental Escape 2.1 (на перед, давление 2,6 атм) и Hutchinson Mosquito 2.0 AirLight (на зад, давление 2,2 атм).
   Кирилл - Sсhwalbe Light Jimmy 2.1". Давление - 2,0–2,5 атм.
   Андрей - Nokian NBX Lite 2.0 стальные, камеры обычные.

 

 

Борис (CARCASS) Кубинцев

Идея неофициально-подпольного мероприятия приуроченного к завершению гоночного сезона достаточно давно назревала в недрах интернет-конференций. Особенно сильно массы начали волноваться после Сеперсотни. Да-да, именно после нее, милой, так как нашли в немалом количестве люди, не накатавшиеся в Битце на дистанции 100 км. По законам жанра подготовка проходила в обстановке секретности и кромешного мрака 8). Регистрация была предусмотрена только через инет.

От редБайка заявило о желании участвовать 5 человек, однако в последний момент выяснилось, что у Миши так и не решены проблемы с рамой его байка. Гоняться, соответственно, ему было не на чем, поэтому он предпочел крепкий здоровый сон дома. 8))). Таким образом редБайк был представлен следующими четырьмя торжественными падонками: Алексей Баранов (firecam), Андрей Евтеев (Buba), Кирилл Корчагин (Aha) и ваш безумный слуга - Борис Кубинцев (CARCASS).

Добираться мы решили на двух машинах - моей и Кирилла. Ехать решили вместе, так как Кирилл там уже был на предыдущем андеграунде и знал дорогу, а мне вникать в описание маршрута было влом. Несмотря на все приготовления, мы все-таки умудрились по дороге заблудиться. Впрочем, все равнол мы приехали практически самыми первыми. Припарковались, стали собирать велики, радостно зубоскалить и под грохот Cannibal Corpse переодеваться. За этими хлопотами нас и застала основная часть гонщиков, подъехавших чуть попозже.

Aha
Я старался реабилитироваться за забытую дорогу к месту проведения гонки и сразу же поехал исследовать все близлежащие тропы. Встретил Авву, который мне показал как проехать к месту старта. И я как давай туда-сюда гонять на пульсе 180, беспечно растрачивая драгоценные силы.

Наконец то подготовив себя и байки к старту, мы отправились искать собственно старт. По дороге практически не заблудились. Получив стартовые номера и поев ледяных бананов с горячими чаями, в компании еще человек восьми отправились немного прикатать трассу. Вот тут то мы и подзаблудились. Вернее, нам так казалось, что мы заблудились, а на самом деле просто все наши спутники в какой то момент синхронно оторвались от нас и умчались вдаль.

По состоянию на вечер пятницы зарегистрировалось порядка 20 человек, обеспечив тем самым кворум, то есть стало ясно, что гонка все-таки состоится. Каково же оказалось наше удивление, когда за субботу заявило о своем желании участвовать еще человек 30. Получалось уже не камерное мероприятие, а вполне полноценная гонка с неплохой явкой. И люди тут подобрались все как на подбор - достойные сильные соперники, так как широкой огласке гонка не подверглась. К сожалению, элита была представлена совсем нешироко - мною были замечены Василий Кочин (Bike4U - Веломир) и Стас Дюдин (Веломаркет ЦСКА - Buff), да еще под конец гонки заехали выразить респект Мария Зеленева (СДЮШОР - Нагорная - Trek) и Максим Фурсов (СДЮШОР - Нагорная).

В ходе гонки нам предстояло преодолевать тяготы круга имеющего, грубо говоря, форму восьмерки. На пересечении двух пятикилометровых петель был установлен знак, регламетирующий очередность прохождения перекрестка. Столкновений, вроде, не произошло. Трасса представляла из себя в основном извилистый синглтрек с большим количеством торчком и съезжалок, усеянных в изобилии корнями различного калибра.

Надо заметить, что погода в этот день порадовала, как никогда - светило яркое солнце, было достаточно прохладно, деревья уже сбросили большую часть листвы и в лесу было по осеннему светло. Туманную дымку пронзали кинжалы солнечных лучей, а трасса была засыпана толстым слоем палой ярко-желтой сухой листвы. Полная тишина и чистый воздух с запахами осеннего леса способствовали продолжительному вдумчивому вкручиванию. 8)))

Старт несколько подзадержался и я ощутимо замерз. Однако после того, как Авва скомандовал НАСТАРТВНИМАНИЕМАРШ! сразу стало не-подетски жарко. Дело в том, что Кирилл, намерившийся гоняться только в течение первого часа, а потом сойти, рванул со старта в таком темпе, как будто впереди была был уже финиш. Соответственно, остальная масса народу тоже не спала и ринулась в догонку. Так мы и начали первый круг - впереди Кирилл, за ним еще кто-то, чье имя мне неизвестно, а третьим шел я. На колесе у меня висел плотный поезд из гонцов, азартно желавших нас догнать, перегнать, затоптать и ниибет. 8)))

Увидав такие настроения в пелотоне, Кирилл пытался сбить гонцов с верного маршрута и коварно заманить их в местные чащи, пропустив один из поворотов. Подставу заметил я и возглавил на какое то время гонку. Впрочем, совсем недолго я мог гордиться своим лидерством и минут через 5 некоторое количество очень прытких молодых гонщиков ушло в отрыв. Помахав им ручкой вослед, я продолжил гонку в своем темпе. Тут, как раз во время и Кирилл объявился по-соседству.

До 4-го круга мы ехали в таком же темпе, возглавляя довольно крупную пачку гонщиков (человек 15). Где-то круге на третьем нас легко обошел Брат Авва. В остальном картинка оставалась статичной - нас атаковали всего два раза и в обоих случаях атаки остались неудачными. Постепенно люди умирали и отваливались. И на 4-м круге нас осталось четверо - я, Кирилл, леди Б и еще один гонец из мастеров (на антикварном топовом хардтейле Giant). Потом Мастер тоже пропал, а Леди Б стала над нами немного подшучивать на тему - что это вы, пацаны, как то приуныли, типа? Ну мы вяло отшучивались, а на самом деле у нас настал в общем то порог физических возможностей (в смысле, что дальше поддерживать такой темп мы не могли). Леди на одном из торчков продемонстрировала нам красивый рывок и скрылась за поворотом, оставив нас в легком обалдении (может это просто была гипоксия мозга у нас?) 8))).

Под занавес 4-го круга Кирилл начал проситься в лагерь, так сказать - домой, к еде. Учитывая то, что ни еды ни питья он с собой не брал, а мне поделиться питьем было с ним на этой трассе проблематично (я ехал с кемел-беком), его идея была совершенно оправдана. Темп постепенно падал и на пятом круге Кирилл все ж таки остановился в лагере, но только для того, чтобы подкрепившись, продолжить гонку дальше. В условленном месте он встал, а я остался на какое-то время в одиночестве. Впрочем ненадолго - приблизительно через полкруга он меня снова выбрал, заодно доложил разведанную обстановку на 5 минут позади меня - там было спокойно и никто вроде на нашу позицию не претендовал. Тем не менее, у меня в голове мелькали образы неких мифических преследователей, которые вероломно желали нам показать спину (или то, что пониже ее 8))) ). Это и подстегнуло меня к совершению большого рывка, который, в конечном итоге превратился в финишный. За этим занятием мы завершили шестой круг через 3 часа 3 минуты после старта. Соответственно, нам был предложен финиш, что мы и сделали.

Славно закрыли сезон и вообще, здорово погонялись.

Двухсосисы рулят!

 

 

Кирилл (Aha) Корчагин

У меня получился какой-то кусок отчета совершенно без вступления. Он был задуман как продолжение Бориного, но Боря дописал таки окончания и мой остался как обрубок.

Да все у нас было! И гипоксия, и обезвоживание, и начинающиеся судороги, и голод и вместе с тем тихий осенний лес, шуршание листвы, набивавшейся между вилкой и покрышкой, и эйфория, и счастье. Дорога шла и шла и все время впереди нас. И мы ехали и я обдумывал, какой бы новый крик издать, когда мы будем проезжать перекресток. Как мне кажется подобный крик имеет огромное практическое значение - гонщикам на пересекаемой дороге не надо вглядываться сквозь листву и напрасно сбрасывать скорость - они будут предупреждены, а самому мне возможность поорать доставляет огромное удовольствие.

Однака, нет предела моей непроходимой глупости - я не брал не воды (только флягу 0,5 в кармане майки), ни еды. Да, я думал, что поломатая рука и гипс не дадут мне долго ехать. Одна из смелых вылазок на асфальт показала, что после часа езды начинает болеть вся рука - и перелом, и соседние пальцы. Но все шло хорошо, гипс переломился в области запястья и рука обрела достаточно степеней свободы для езды. Думал поехать на час, еды не брал, а если бы и взял, то не достал бы, руки-то нет почти. Но я был бы не я, если бы остановился после 1 часа. И все таки, организм сказал "стоп!" на 2-м часу. Я ему ответил "ну хорошо, схожу".

Мы проходили каждый круг примерно за 30 минут. Мы были на трассе уже 2 часа 08 минут, когда я принял решение о сходе. Подходила к концу 9-я петля, оставалось еще 3.

– Боря, я схожу, я больше не могу, я сильно устал, а насиловать себя уже не хочу.
– Что с тобой случилось?
– Мне срочно нужно поесть, вот если ты мне дашь одну печеньку, то я буду счастлив.
– Так, сейчас круг закончим, остановись на финише там лежит наш хомячич.
– Точна! Тока я не буду ждать окончания круга, я щас, на перекрестке, тормознусь.

Остановился. Кричать перед перекрестком уже и не мог ;) Бросил байк возле трассы и на подкашивающихся ногах ломанулся к еде. О! Как приятно остановиться и вдоволь напиться! Напихал в трусы печенья, запихнул наполовину в рот банан и ломанулся назад, в путь. Началась красная петля - это отдых, это счастье и отрада. Чудом не упустил из рук выворачивающиеся на волю полбанана. Неспеша в сухомятку ужевал печеньица. Огонь в топке, подпитанный карбогидратными дровами, постепенно начал разгораться. На длинных укатанных прямых начал интенсивно раскручиваться и влетать небольшие подъемы снова на ногах. Переливающаяся золотом осень впереди, позади, слева и справа от меня подавляла психическую усталасть. Я начал надеятся, что Борю я догоню и мы все же финишируем вместе. Выбрал человека из нашего пелетончика в желтой футболке "дойче банк". Выбрал еще пару кого-то, кого до этого не видел, "наверно круговые" - подумал я. И вот она - знакомая футболка - Боря взбирается на песчанный подъем, который, как мне показалось, ему очень не нравился ;) Ура! можно перевести дух. Дальше шли спуски, которые не нравились уже мне. То что Боре легко проезжалось на двухсосисе, мне давалось с жутким грохотом всех моих металлических деталей. "Как удачно" - подумал я - "красная, моя любимая петля, как раз оказалась после приема пищи и будет последней перед финишем". И финиш приближался к нам практически с той же скоростью, что и мы к нему. У нас обоих открылись какие-то там джакры.

Как я говорил, было очень красиво, и первую половину трассы прям хотелось расцеловать Авву "Спасибо-спасибо, Саша, ты подарил людям много счасться!", но то ли из-за неуместности сего действа, то ли из-за того что во вторую половину накатила усталость, я ограничился только крепким рукопожатием с применением загипсованной руки и набора вышеуказанных слов ;) Это было уже после финиша.

PS. Добирались до дома долго.Борису надо было заехать за очередной чудо-системой. Решили остановиться пожрать и до фига времени потеряли ожидая, а потом и поедая, какие-то блины. Но слава богу не Mc'отраву решили есть. Потом жуткая пробка на МКАДе из-за перевернувшегося грузовика с арбузами. Дома был поздно. Кароче, выспаться не удалось и на утро мучили жуткие отходняки.

 

 

Андрей (Buba) Евтеев

Как я участвовал в марафоне «Осенний расслабон» :)

В общем-то, участвовать в нём я особо не планировал. Более того, на этот день была запланирована пьянка в кругу семьи и друзей, и я уже даже начал собирать на неё людей. И тут, как гром среди ясного неба, грохнуло известие о том, что сезон ещё не окончен, и ещё будет шанс погоняться и померяться тем, чем настоящие падонки привыкли меряться с рождения ;)

Пьянку мы перенесли на пятницу. Для тех, кому небезразлична её участь, сообщаю: она удалась. В полном объёме, включая курение кальяна с табаком. Так что, по своей хорошей традиции, я подходил к гонке во всеоружии, то есть абсолютно неподготовленным. Вдобавок к половинчатой субботе (первая половина её куда-то делась, хоть убейте, не понимаю – куда ;)), до гонки я не садился на байк две недели, и даже больше. Дело в том, что почти за три недели до гонки я сломал раму, свой замечательный Jamis Dakar XLT 1.0. Просто спрыгнул с бордюра, и всё. Видимо, это была та соломинка, что переломила спину верблюда. Лопнул сварной шов на нижнем правом пере. Благо, рама на пожизненной гарантии Триала, и её починили, заменив перья, ровно за две недели.

Так вот! Как добираться до места старта, я не знал, и особенно не морочился, благо, Боря посоветовал мне повесить объяву на http://www.velogon.ru. Со мной связался Стас Дюдин, который, как оказалось, живёт в соседнем доме, и предложил подвезти до гонки на своём авто. Стас, я тебе очень и очень благодарен за это предложение по сию минуту.
Мы созвонились в субботу, а с утра в воскресенье, подхватив в охапку мою свежеобретённую жену, поехали. Накануне Анька (жена) испекла чуть ли не первый в жизни удачный пирог, который мы захватили с собой. Этот пирог, сдаётся мне, сыграл потом немалую роль в ходе гонки :)

Пока добирались, болтали, оказалось, со Стасом очень приятно общаться. Раньше я не имел возможности этого оценить :) Вообще, мне понравился сам процесс: выйти рано утром, пока на улице холодно, будучи заспанным, нацепить на крышу машины багажник, закрепить в нём велос, уложить второй велос в машину, погрузиться, и наконец поехать… Как-то это, знаете ли, правильно. Хорошо :) Сразу чувствуешь, что занимаешься хорошим, тебе и ещё кому-то нужным делом, которое принадлежит только вам и ещё всего нескольким человекам в городе, стране и мире :) А потом, приезжая на гонку, понимаешь, что таких человеков гораздо больше, и это ещё приятнее! :)

На гонке почти сразу нашли старт, и, в общем-то, завертелось. Впервые я приехал подготовленным так хорошо. Я имею в виду не физическую форму, а матчасть. Накануне поздно вечером я вернул на байк родной воздушный амортизатор Manitou Swinger 3-way, и подкачал его, усилив и основную пружину, и платформу, обеспечивающую эффективное педалирование. Купленный на зиму аморт Fox Vanilla RL остался лежать в ящике. Кроме того, я сменил совершенно тяжёлые и вязкие в езде покрышки Schwalbe Black Jack 2.1, с которыми ездил предыдущие две гонки, на пристойные Nokian NBX Lite 2.0 со стальным кордом. Переднюю пришлось снять с байка жены, но чего не сделаешь ради победы! :) Прокатившись вечером в этой конфигурации, я остался дюже доволен тем, как байк ожил! Я, конечно, знал, что компоненты много чего решают, но чтобы настолько!!

Помимо железок, с нами было два с лишним литра воды (2 в кэмелбаке и фляга) и тот самый пирог! Посмотрев на народ, я решил одеть замечательные рейтузики и катить с рюкзаком (а он у меня большой, Deuter на 28 литров) и двумя литрами воды. А жене выдал ЦУ по тому, как меня кормить. На всякий случай спросил у Стаса, что он думает по этому поводу. Его совет во время гонки (начинать есть через час после старта) пришёлся очень ко двору.

А потом мы поехали. Неделю до этого я нагружал себя лишь бегом пару раз, и то дней за 5 до гонки самое позднее. Поэтому то, как легко катилось, наверное, всё-таки удивительно. Ещё удивительнее то, что не было отходняков на следующий день. Но это я забегаю вперёд. Я ехал с кайфом. Первый круг даже умудрился идти впереди пелетончика, но потом меня смутила лежащая на земле разметка, а поскольку о трассе я, как и полагается, ничего не слушал, когда рассказывали, я поехал через неё. Умняшка, одно слово! :) Короче, Боря, Кирилл и прочие уехали от меня, гады, и я поехал за ними, тщась догнать. Вскоре пелетон скрылся из виду.

Вообще говоря, весь первый круг я был испуган: я стремался сбиться с пути. Я, конечно, понимаю, что там разметка, белая разметка, красная разметка, специально для таких как я, но всё равно страшно. Никогда до этого таких трасс я не видал, и ехать оставалось, только повинуясь здравому, по большей части, смыслу. Мне благоволила судьба: ошибок не было. Не считая той единственной, сделанной в самом людном месте. Но это, как известно, закон подлости, против него не попрёшь.

Описать сами ощущения от гонки мне сложно. Я ехал. Довольно скоро я начал ловить кайф. Я понял, что, если думать только о гонке, и двигать ногами, получается сильно лучше, и это – в кайф!! Я кого-то обгонял, кто-то обгонял меня, я стремился, ехал, не выдыхаясь, но и не сливая. И у меня получалось! Вообще, это четвёртая гонка, в которой мне удалось финишировать. И глядя на свои результаты, я собой доволен. В процессе гонки время как-то удивительно бежало само собой. Оно словно ускорилось. Я ехал, обгонял кого-то, кому-то уступал, брал одни и те же подъёмы, или вползал в них из-за ошибочно выбранной передачи, фигачил на спусках, благо 130+130 мм хода подвески это позволяют, и ехал, ехал, ехал… Через час после начала я остановился, потратив несколько минут на то, чтобы съесть полкуска пирога и хлебнуть воды из фляги. Через час – это я так говорю, на самом деле казалось, что это лишь небольшая плановая остановочка по ходу. То, что прошёл час, я понял как-то потом, и удивился. После уже останавливался только один раз, и совсем ненадолго.

Есть в процессе гонки я не переставал. Подъезжая к пересечению двух пятикилометровых петель, из которых состояла трасса, я начинал заранее звонко кричать «Пирог! Пирог!» Ржачно, наверное, это было со стороны!… Жена доставала из коробочки волшебный пирог, я хватал кусок на ходу и уезжал дальше. Это пирог стал моим спасением, не знаю, как бы всё вышло, не будь его :) Спасением-то, конечно, была Анька, ведь пирог испекла и подавала мне она :) Потом она рассказала, что на пирог покушалась судейская комиссия. Узнав, что его мало, судьи попросили в следующий раз брать много, чтобы и на них хватило :) Аня, спасибо тебе, что ты его отстояла и скормила мне!

Потом я понял, что прошло уже два часа. Где-то глубоко валялись бледные мысли о том, что я иду хорошо, что гонка удаётся, но это было не главное. Главное было – ехать! Причём, это была не суперидея, нет, просто здравое понимание того, что по-настоящему можно себя поздравить, только оказавшись за финишной чертой, проехав всё от начала и до конца. Время шло. Анька сказала мне, что все едут 6 кругов. Я прикинул своё время и понял, что тоже иду 6 кругов. Нормально. Хорошо! Мне никогда до этого не удавалось так ехать, стабильно и уверенно.

Вода была за спиной, пирог – под рукой, когда надо, и гонка удавалась! Я перестал тормозить на песке, тормозил только там, где песок был на повороте – очень не хотелось в кусты. На втором круге с конца, то бишь на пятом, я заметил, что за мной идёт Джафар. Блин, подумал я, надо оторваться, а то что это такое! И вроде в какие-то моменты это удавалось, я гнал на спусках, проходил подъёмы, но через круг ровно на том же месте увидел, что Джафар стал чуть ближе! Я стал нервничать. Не знаю почему, но мне не хотелось, чтобы меня вот так сделали на последнем круге. Во мне взыграла гордость. Это только так звучит - взыграла, потому что было не совсем до неё, надо было ехать. И я ехал :) Джафар шёл за мной плотно. Когда метров за 200-300 до финиша я оглянулся и увидел, что он за плечом, я натурально испугался! Но страхи до самого конца остались лишь страхами.

Я финишировал, проехав 6 кругов по 10 километров. Самая моя большая гонка. Я был доволен сразу, и остался доволен потом. Я доволен до сих пор. Когда я узнал, что стал четвёртым (!) в своей категории, я даже удивился. Конечно, понятно, что было мало гонцов, что кто-то не поехал, но кому какое дело!! Боря с Кириллом оказались в другой категории, они уже почти старики ;), но какая разница!

Потом уже было – всё. Доехал. Молодец. Потрепались немного, покатались, как это водится, на байках друг дружки, и собрались домой. Стас пришёл первым, настоящий боец! Поздравляю ещё раз! В машине на пути обратно я буквально засыпал, так сильно устал. Как Стас вёл машину, я удивляюсь до сих пор. Ведь он не ел всю гонку, а сразу после финиша первое, что сказал, было: «А есть ещё пирог?» :)

В общем и целом, эта гонка принесла мне удовлетворение, о котором я и не подозревал. Я теперь могу однозначно ответить на вопрос о том, стоит ли гоняться. Однозначно, стоит! Нигде больше вы не получите того, что получаете здесь.

Большое, огромное спасибо тем, кто эту гонку сделал! Вива кросскантри!!

Для тех, кому интересна техническая сторона вопроса:

Рама: Jamis Dakar XLT 1.0 19”, 2004 год. По сути, однорычажка.
Задний амортизатор: Manitou Swinger Air 3-way 2004, 180 psi в основной камере, 90 psi в SPV камере. Мой стартовый вес, наверное, порядка 90 кг.
Вилка: Fox Vanilla RLC’05, 130 мм. хода. Зелёная пружина, прелоад не закручен совсем.
Колёса, переднее/заднее: WTB Speed Master 2003 + Formula на промах + DT Champion/WTB LaserDisc + Kore Hoochie + DT Champion.
Покрышки: Nokian NBX Lite 2.0 стальные, камеры обычные.
Тормоза, передние/задние: Shimano XT 2003 4-х поршневые / Shimano Deore Hydraulic.
Шатуны: Shimano LX полые.
Кассета: Deore.
Цепь: Dura-Ace.
Палки (руль/вынос/подседельник): какие-то обычные, типа Truvativ XR, Richey, и т.п.
Переключалки: перед – Deore + манетка ХТ, зад – SRAM X.7 + манетка Х.9.

 

 

Алексей (firecam) Баранов

До субботы я колебался ехать или не ехать: всю неделю меня мучила то ли простуда, то ли грипп. Но накануне вроде бы уже чувствовал себя сносно. Очень хотелось выбраться куда-нибудь на природу. Запасся заранее энергетическими батончиками и бананами. Пораньше лег спать. Каково же было мое удивление, когда, проснувшись в 7 утра, я обнаружил в помойном ведре обертки от моих батончиков и шкурки от бананов. "Хм", - подумал я.- "Неужели мне ночью приснилось, что я еду гонку и я сам, как лунатик, пришел на кухню и все съел? Едва ли". В отместку я захватил с собою весь белый хлеб, а именно половинку нарезного батона. Надо сказать, что это была неравноценная месть, но я решил, что буду гуманным и не стану руководствоваться законом талиона. Ну и конечно я взял термос с горячим зеленым чаем.

Мадам, попридержите коней!

После старта я как-то быстро ощутил на себе последствия болезни и понял, что в том ритме, в каком запланировал, ехать не смогу. Меня это несильно огорчило, и я поехал, как получалось. После двух часов езды я почувствовал, как ко мне подкрадывается легкий голод. Я пытался отогнать мысли о еде, говорил себе, что надо продержаться еще час, но половинка батона хлеба, лежащим у меня в рюкзачке, все настойчивее и настойчивее напоминала о себе. И с каждой минутой этот хлеб казался мне аппетитнее и притягательнее. И вот настал момент, когда я решил: "А, пофигу", остановился, достал термос с зеленым чаем, и стал грызть батон. Как же мне было вкусно и хорошо! Прошло две, три, пять минут, но никто не появлялся и не догонял меня. Я подумал, что это несколько странно, хоть круг был и 10 км, но тем не менее... И вот минут через 7 появился пыхтящий и давящий изо всех сил на педали товариСч. Я приветственно поднял кружку-крышку от термоса и крикнул: "Дружище, хочешь зеленого чая?!". Товарисч посмотрел на меня непонимающим взглядом, мотнул головой и пробурчал что-то типа "мнеееет". "Ну и напрасно", - подумал я. Потом мне надоело стоять, и я потихоньку поехал, по дороге уплетая остатки батона. Мысль о том, как я забавно смотрюсь со стороны, развеселила меня и мое и без того хорошее настроение стало совсем отличным.

Проезжая мимо стартового городка, я вспомнил, что у Бори заныканы в пакете бананы. Я еще раз остановился и без особых трудов их нашел. Копаясь в пакетах, случайно задел чей-то рюкзак, и оттуда большим количеством мне приветливо заулыбались шоколадки. "Хм", - опять подумал я. Воровато оглядевшись по сторонам, я быстренько развернул и съел одну штучку. Совесть меня не мучила:)

После этого я проехал еще один круг, приехал за 7 минут до контрольного времени, но ехать дальше мне уже совсем было лениво. На удивление, я даже приехал не последним. В общем, это был еще один замечательный осенний день.

 

 

   Результаты

 

Фотографии:
   В галерее redBike
   Jamilja

13 октября 2005 г.

(c) redBike

 

Красота!
 

И ехать как-то не хочется.
 

Джафар редко оказывается в объективе.
 

Брат Авва - организатор и гонщик.
 

Вместе стартовали - вместе финишировали.
 

Buba! Пирог ждет тебя!
 
Фото Анна Науменко.