redBike
Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
cha-cha: да, s - это 2 размер. замечу, что мужские и женские размеры... ||  LISA838: S - это типа 2 размер?... ||  LISA838: Я по каталогу разобралась.Это получается типа мужская коллекция,... ||  Tesla: Очаровательно!)... ||  Zebra-zzz: Да, силикон.... ||  LISA838: Я как то пропустила эти фотки. Так все-таки по низу что стоит... ||  Zebra-zzz: вот ссылка на фото - http://redbike.su/gallery/pic/5594... || 
  Поиск по форуму:
Форум велоклуба redBike » Статьи » Однодневки в Европе в августе
[моб]  RSS
Однодневки в Европе в августе
Текущий рейтинг темы: 3.

Автор статьи: vskor
Первоисточник: Форум портала redBike
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все


Col'du'Galibier, да на самом Les Deux Alpes регулярно случаются финиши горных этапов ТДФ. Высота там 1600. Собственно, Пантани тут и выигрывал, чем и пользуется по делу админстрация этого курорта, организовывая мероприятие и привлекая народ. Несмотря на страшную усталость - спать до обеда не смог - это был бы уже вечер в Нск, поднялся часов в 9 утра по местному, поспав часов 6. Сходил на завтрак, собрал байк. Отель вообще оказался не очень - обстановка спартанская, чему я абсолютно не противлюсь, но какая-то чересчур дорогая простота. Списываю это на модность курорта. В городишке полно народу - курорт живет полной жизнью. По улочкам снуют толпы байкеров на средне- и длинноходных ходных трейловых байках - из окна видно, как они прутся на подьемники, набирают метров 800 высоты и по извилистым длинным трейлам слетают вниз. Спусковой рай почти. Туда же, к подьемникам, по 30-гадусной жаре тянутся бордеры в своих ботах и с бордами на плечах - эти едут в горы еще выше. Ну и бассейн есть - около него лыжи на солнце загорают, прислонившись к забору ;) Место явно молодежное и в выходные зимой и летом очень популярное - отсюда и цены в отелях задраны. После обеда, когда голова перестала пухнуть от усталости и резкой смены климата - сходил на регистрацию. Вопреки опасениям, стартовый пакет мне отдали без проблем, я еще раз спросил, можно ли на байке? - возражений не поступило. Типа - тут ты ССЗБ и твои проблемы, что ты так неудачно выбирал под трассу спортивный снаряд. Попялился на "Пантаниевский" шоссер - он стоял на сцене награждения и на его туровскую и джировскую майки. Правда, дома проверил, тот ли шоссер я видел ;). Оказалось, что существуют разные шоссеры "от Пантани". Вот этот претендует на официальный - www.cyclingnews.com/features/p...rse/103986Там был похожий один в один, но обмотка и вынос руля другие ;). А маленькая звезда и правда, не маленькая - 42 зуба минимум, а скорее всего - 44. После немного прокатился - скатился вниз с горы, причепился на подьеме к паре шоссеров-итальянцев и забрался с ними обратно. Гонцы-любители там страшно азартные - только сядешь на хвост - сразу закусываются и понеслась! В общем, укатали они меня. И так пульс был немаленький, а после подьема на вершине вообще зашкалило за 180. Спать постарался лечь пораньше и небезуспешно. Старт утром в 8.

/pic/gallery/205/i4516.jpg /pic/gallery/205/i4517.jpg


4. ГОНКА (Pantani Memorial cycling)
Еще вечером по городишке раскатывался народ на шоссейниках, а в половины седьмого утра воскресенья их количество на улицах начало зашкаливать - народ раскатывался с ранья. В моем отеле тоже жило около пяти мужиков, приехавших на гонку. Я позавтракался и тоже покатил к месту старта. Там уже аншлаг, такого количества шоссейников я еще не видел никогда. Мужики в основном за 30, основная масса так вообще за 40 - чувствуется, что шоссейный велоспорт у них там не очень молодой. Молодежь до 30 встречается, но единицы. Я с надеждой высматривал хоть один байк в толпе на стартовой площадке, но нет, я один такой.. Народ на меня поглядывает с недоумением. Я потом уже вспомнил, откуда мне знакомы такие взгляды - когда только получил права и начал водить - пару раз по велопривычке заезжал на встречку по дороге с односторонним движением. Водилы тоже так смотрели - не зло и не с возмущением - а с таким недоуменным интересом. Вроде - а ты-то тут что делаешь, дурилка? Встаю в самом конце, чтоб не нервировать народ байком. Старт ровно в 8, только оказалось, что это старт понарошку. Оказывается, что все просто спускаются вниз с горы километров 10 по серпантину, а уже внизу, в долине - настоящий старт. Скатились, построились, оросили все кусты и заборы на вьезде в деревушку - и минут через 10 стартовали уже по-настоящему. Все сразу куда-то рванули, ну и я тоже. В хвосте народ даже для байка был явно слабоват - поэтому понемногу прохожу пузанчиков (правда, ноги у пузанчиков тоже прокачаны, это видно) - и перебираюсь от группы к группе поближе вперед. Со старта ломим сразу в плавную короткую гору, потом спуск и уходим на первый перевал - около 600м набора на 11км. Перед эти перевалом половина толпы, Ю человек 250, ушла на короткую истанцию 80км, а мои попутчики таким же числом свернули на мастер-рэйс 164км. Набор плавный, продолжаю перескакивать с колеса к колесу вперед по маленьким групам. Доберу, чуть посижу, переложусь в след. группу. Так до верху и доехал. После дороги и отсутствия акклиматизации состояние не бодрое, конечно, но и не помираю вроде. На спуске откровенно накатывал шоссейников и прошел еще несколько
мелких групп. В итоге добрался до хорошей банды человек в 30 и начал работать с ними. На спусках это большого труда не доставляло, а вот как только случались короткие участки равнины - все включали сковородки и я просто "забалтывался" на своей 44. Вытерпел в таком режиме до начала второго перевала (650м набора на 8км), потом спекся. Почти вся группа укатила вверх, я остался с примерно пятеркой таких же как я по силам. Пахали этот перевал как будто в последний раз, не знаю, что так народ
окрысился друг на друга. На верхушке питательный пункт - закидываюсь колой-бананами, лечу вниз. После сброса высоты 700м опять формируется группа гонцов 15, я опять стараюсь ужержаться на равнинных участках, но капаю - не противник байк на равнине шоссеру... Третий перевал плавный - метров 750м набора километров на 20-22. Вроде халява, но я наработался в группах до судорог, поэтому сбавляю темп. Меня догоняют, садятся на колесо - машу рукой, чтоб валили дальше, я не боец. Чувствую, что перестарался=перенапрягся и чуть заголодал - отдыхаю, отьедаюсь. На вершине (примерно 90км дистанции) - 2-ой питательный пункт. А после - длинный-длинный серпантин. Какой кайф - 16км спуска со сбросом километра высоты! Лечу, закладывая виражи, напрягает только осознание того, что за этот спуск придется тяжко расплачиваться. Внизу долина, нижняя точка маршрута гонки, сразу оттуда начинается плавный "равнинный" подьем. По долине идет крупная дорога вдоль реки. До этого мы катили по каким-то деревенским шоссе, а тут хоть и не автобан, но уже магистраль какая-то. Кстати, гонка проходила по открытым дорогам. Только на старте шоссе закрывали. Остался я что-то совсем один - впереди кто-то далеко маячит, да сзади какая-то группа идет. Я на спуске отдохнул, поэтому - локти на руль и работаем. Километров 20 всего продолжался этот плавный подьем в равниной в конце. Меня никто не догнал, зато я подобрался к какой-то паре шоссейников. Напрягся, упал им на колесо. Заметили, ускорились - не падаю :) В общем, обиделись они, видать, что байкер из догнал, и каскатили нас так, что мы догнали еще пару одиночек и прошли их не предоставляя ни одного шанса успеть поймать колесо. В короткий торчок они вообще спуртанули. Вылезли в него втроем, все запыхавшиеся. Я накатил, встал рядом, смотрю - а у них номеров-то на руле нет! :) Спрашиваю - а вы в гонке? - нет. Ну ладно, спасибо за скорость, бросаю их и валю дальше. Вдруг после очередной маленькой деревушки внезапно начинается довольно жесткий подьем с серпантином. Причем такой основательный и довольно крутой. Недоумеваю - вроде рано для фииншного подьема в Les Deux Alpes. Километра через полтора вдруг приходит понимание - да это ж Alpe d'Huez! Я ж его столько раз в репортажах видел, что уже почти родной. Да вот и дорога вся исписана именами гонцов ТДФ этого года! Контадора отчего-то много - неужто его во Франции любят? Еду дальше с недоумением - вроде в маршруте я Alpe d'Huez не помню.. Но еще через километр разгадка - третий пункт питания и сверток с дороги. 250м набора на Alpe d'Huez всего нбрали. У пункта с равнодушными лицами отсыхает человек семь гонцов. Я надолго не задерживаюсь - с многодневок наработана привычка быстро заливаться колой, а бананы кидать в карман и есть на ходу. После пункта небольшой спуск и ничинается следующий перевал - набор 350м на 5км. Кажется, что в гору уже ехать невмоготу совсем. Хоть судороги и отступили, но жара и усталость, и 135км за спиной делают свое дело. На подьеме меня обходит женщина. Если ее можно так назвать вообще - более тощего существа в жизни не видел. Кости и жилы, трусы на заду висят. Как так иссушиться удалось? Но ладно, это я придираюсь - обогнала ведь :). После финальной точки подьема дорога пошла по горе, прямо по стене - слева стена вверх, справа - обрыв метров 300 вниз. Вид вниз великолепный - видно всю долину. Дорожка совсем узенькая, в одну машину, каждые 200-300 метров карман, чтоб разьехаться. Я потом по этой дороге на машине проехал - страшно. По пути была пара коротких тоннелей - какой же кайф по жаре в них нырять! В какой-то момент впережди раздается вопль. Подкатываю - на блоке ограждения сидит мужик, шоссер стоит рядом, а он себя но ноге колотит и периодически орет. Понятно, тоже судорога, только не отпускает. Спрашиваю - может еды-питья надо? - нет. Отьезжаю 100 метров - снова сзади вопль. Дальше постоянные подьемы-спуски разной протяженности. Я уже вработался и уже все равно - теперь, кажется, могу катить сколько угодно. К финальному подьему на Les Deux Alpes (670м на 11км) добираю какого-то ветерана. В гору начинаем работать где-то рядом, закусываемся и


Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все
Текущий рейтинг темы: 3.




Обсуждение статьи
NEMO, 15 сентября 2011 22:01 | NEW!
Душевный отчет, захватывающий.
Пиши про второй марафон, ждем.
:rb:
kroga, 16 сентября 2011 1:07 | NEW!
Да, позитивненько.
sad1002, 16 сентября 2011 9:33 | NEW!

vskor написал:
[q]
влом покупать каждое фото по 18 евро
[/q]

во-во, я терь на гонках только как фотограф, фото буду раздавать бесплатно
другое дело если печатать или raw отдавать, то мона и за денюжку
sad1002, 16 сентября 2011 10:09 | NEW!
очень классный отчёт, проглотил за раз, захотелось прям тамошнего асфальта, а ведь он мог бы быть, север италии ждёт, если б не шея... Есть даже мысля прикупить себе на месте там шоссейник...
vskor, 16 сентября 2011 10:15 | NEW!

sad1002 написал:
[q]
север италии ждёт
[/q]

Доломиты - это вообще отдельная тема. Там тоже покатался по шоссе, прокатил уже перед отлетом обратно Selva rondo - кольцо километров на 80 с 4 перевалами. В Италии горы более "торчковые", но на вид менее брутальные, чем во Франции - это из-за цвета. Но реально в Италии градиенты круче.
Aha, 16 сентября 2011 13:08 | NEW!

sad1002 написал:
[q]
другое дело если печатать или raw отдавать, то мона и за денюжку
[/q]

это только если на твои фото захотят смотреть
Aha, 16 сентября 2011 13:46 | NEW!
ага. хорошо почиталось


vskor написал:
[q]
Правда, судя по промо-видео - он там шлангует, катая с детьми
[/q]

это очень правильное показательное поведение
sad1002, 16 сентября 2011 14:01 | NEW!

Aha написал:
[q]
это только если на твои фото захотят смотреть
[/q]

как показывает практика - хотят;
это очень приятно, за так тоже раздаю часто.
Aha, 16 сентября 2011 16:59 | NEW!
покажи!
vskor, 17 сентября 2011 19:50 | NEW!

Aha написал:
[q]
Должен напомнить что еще есть очень удобный раздел Статьи
[/q]

Сорри, не просек :) Просто тему создал в свое время и в ней же продолжать стал. Да и на "статью" как-то отчет не тянет - задачи писать фундаментальный текст не было, просто времени нет.. Так тут дописать, или переместится?
System, 19 сентября 2011 16:53 | NEW!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Однодневки в европе в августе"
vskor, 30 сентября 2011 19:09 | NEW!
Дописал про марафон в Фольгарии. Заодно еще одна фотка для отчетности )
aabb, 1 октября 2011 0:15 | NEW!
Про потерянные фляжки понравилось. :) Да и вообще все очень понравилось. От чтения получил массу удовольствия. Афтару спасибо!
Севен - шикарная кочерга. :bomb:
vskor, 1 октября 2011 17:36 | NEW!
Да, с севеном у меня любовь и понимание. Я ему доверяю, он меня не подводит ). Кстати, на "пантани" во франции мне достался номер 77 - забавно :)
aabb, 1 октября 2011 22:10 | NEW!
:) Еще меня пожирает интерес: Севен заказывался непосредственно у производителя с индивидуальной геометрией?
vskor, 2 октября 2011 20:33 | NEW!
Да, конечно. Это у меня второй севен уже, первый продал - он слишком титаново-нежный был. А эта сола невероятная табуретка и спецом была заказана с максимальными параметрами по жесткости - все, кто на нее садился, говорили, что самая жесткая рама :) Понимаю, что спорное качество, но мне нравятся именно жесткие.
CARCASS, 16 октября 2011 2:18 | NEW!
офигенный креатифф
хучу на буржуйские однодневги

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0381 . Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0.0053
10 последних постов
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых