redBike
Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
cha-cha: да, s - это 2 размер. замечу, что мужские и женские размеры... ||  LISA838: S - это типа 2 размер?... ||  LISA838: Я по каталогу разобралась.Это получается типа мужская коллекция,... ||  Tesla: Очаровательно!)... ||  Zebra-zzz: Да, силикон.... ||  LISA838: Я как то пропустила эти фотки. Так все-таки по низу что стоит... ||  Zebra-zzz: вот ссылка на фото - http://redbike.su/gallery/pic/5594... || 
  Поиск по форуму:
Форум велоклуба redBike » Статьи » Однодневки в Европе в августе
[моб]  RSS
Однодневки в Европе в августе
Текущий рейтинг темы: 3.

Автор статьи: vskor
Первоисточник: Форум портала redBike
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все


проходим пару уставших шоссейников. Один просто медленно на ногах катит, а второму совсем крындец. Норядом с ним едет машина с его родными-близкими и периодически тащит его вверх. Правда, дотаскивают они его только до нас с ветераном. Оно и понятно - попробуй обгони, мы ж с ходу начнем бить ему лицо :) Раза три они его подтаскивали в нам, но как только бросали - он сразу снова проваливался на полкилометра. Ветеран решил меня бросить и учесал вперед метров на 200. А я еду спокойно, темп ровный, считаю километры по указателям - 8-5-3 осталось. Когда остается 2 - накидываю передачу, ускоряюсь, за километр догоняю ветерана, пытаюсь добрать еще парочку гонцов впереди, но на финише метров 100 до них
осталось. Надо было раньше с седла вставать, буквально чуть недоработал. На финише всех обьвляют. Я в итоге оказался 150-ый из 252, результат вполне устраивает. Время - 7:09. Был бы на шоссере и если б готовился - привез бы себе минут 30-45 времени и вошел бы где-то в 80. Выше мне было бы без шансов. Лидеры прошли на 2 часа быстрее меня - за 5 с копейками. После финиша ходил нараскоряку :) но там так все ходили - все ж 3700 м набора высоты, я столько еще никогда не ездил. Жалко, пообщаться не с кем было, пока впечатления свежие - вокруг итальянцы, французы, австрийцы, швейцарцы и ни одного русского. Ну и хоть бы байкер один был :). Так один и сожрал положенную порцию макарон с салатами. В целом мероприятие понравилось - чисто горная гонка без компромиссов. Только надо все же на шоссере ехать, только я б поставил компакт спереди и горную кассету 11-28 сзади. На текущем наборе своего шоссера (39-25) я в эти горы не заеду. И спускаться на шоссере будет страшно. Мне на байке-то с дисками местами было неуютно, уж не знаю, как лидеры на бешеных скоростях с этих перевалов летают. В общем - шоссейникам-ветеранам гонка безусловно рекомендуется. Если у меня когда-нибудь снова случится оказия в конце августа в те края - стратую снова!

https://lh6.googleusercontent.com/--OoOcGPD3Po/ToXarnQaI7I/AAAAAAAAA9o/-ZxVt-ZCe-M/s912/DSC03863.JPG

5. МЕДЖУСТАРТЬЕ
Когда схлынул постфинишный ажиотаж, оказалось, что уработался я таки славно.
Особо сильно закислил заднюю поверхность бедра. И в целом имело место очень глубокая усталость. Поэтому - вечером на ужин улитки (кстати, вкуно очень, самое вкусное - это потом в раковины хлеб макать), большой кусок мяса, 250 вина - и спать. На след. день скатался на подьемнике на одну из окрестных гор. Хотелось на байке оттуда спустится, но влом было свой байк со сликом переобувать. Только потом, когда уже уезжал из города, сообразил, что можно было взять в прокат трейловый подвес да покататься вволю. Но пришлось бы еще на день остаться тогда. В понедельник же я собрался и покатил по маршруту гонки в обратную сторону на машине. Доехал до Alpe d'Huez, заехал наверх, переоделся, бросил машину и поехал вниз - чтоб потом покорить знаменитый подьем, на котором меряются великие.

Рекорд восхождения на него, кстати, тоже Пантани принадлежит. Армстронг чуть-чуть не смог побить. С обычное время Alpe d'Huez - место паломничества множества велосипедистов - самый разный народ едет в него во все дни недели.

Из-за этого там не скучно - всегда есть ориентиры. А наверху шоссерная тусовка в кафешке около пары магазинов с развалами формы и промо-продукции ТДФ. Вниз слетелось быстро - не-европейское воспитание позволяет нагло обгонять машины, подрезая на виражах. Шоссейники, которые не матерые гонцы - вообще медленно с перевалов катают. Но на байке отчасти проще - диски реально позволяют ездить быстрее за счет меньшего времени на оттормаживание.

Развернулся вверх и понял, что быстро я сегодня не поеду - в ногах совсем пусто. Закатил с интенсивностью процентов 80. Ближе к вершине Alpe d'Huez дежурили пара фоторафов, спецом заточенные на велогонов - фотает и тут же успевает тебе карточку с номером и адресом сайта в руку сунуть. Я визитки эти собрал, дома посмотрел - 18-25 евро за фотку.

Хотя память хочется оставить, может задавлю жабу. Докатил до самого финиша этапа ТДФ - там весь городишко наверху табличками с указателями увешан. Любят тут велоспорт, что сказать.. Закатил с парой остановок (набрать воды) за 1:14 - вдвое медленнее Пантани :).

Походил по магназинам, ничего не купив (формы за годы навалом накопилось), попрощался с французскими горами да поехал к морю. Но в этот день не доехал - навигатор вывозил меня с гор в Прованс какими-то деревенскими перевалами, а это небыстро. Когда вышел на автобан - уже темнело. Поэтому заночевал в Провансе с каком-то странном городишке с кучей огромных магазинов, макдональдсом и прочих заведениях интернешнл фуд. Странно такое было видеть даже. Наверное, это у них центр общественного досуга для афроевропейцев. Утром продолжил путь до Марселя - но там тесно, порт, машин много - даже останавливаться не стал, покатил в сторону Тулона по побережью. Но в итоге и его пропустил. Добрался почти до Сан-Тропе и нашел пристанище в какой-то деревне, в крохотном отеле прямо у моря. Отель нашел с первого раза, комната в нем была - показалось, что это норма жизни. Это потом я понял, что мне повезло просто. Но это место было великолепно - песочек с какой-то блестящей слюдой - искупаешься и ходишь потом, пока с мылом не помоешься, осыпан блестками как какое сексуальное меньшинство. В волнах этот песочек вообще великолепен - такую красоту редко встретишь. Ну и кормили там отменно - высокая французская кухня в действии. Жереные цветы тыквы, какая-то рыба безумно вкусная.. Дыры в бюджете поездки такие кулинарные излишества пробивают серьезные, но один раз можно. На след. день попытался дорогой вдоль берега пробраться с Монако, но пробки страшенные - вырулил на автобан.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все
Текущий рейтинг темы: 3.




Обсуждение статьи
NEMO, 15 сентября 2011 22:01 | NEW!
Душевный отчет, захватывающий.
Пиши про второй марафон, ждем.
:rb:
kroga, 16 сентября 2011 1:07 | NEW!
Да, позитивненько.
sad1002, 16 сентября 2011 9:33 | NEW!

vskor написал:
[q]
влом покупать каждое фото по 18 евро
[/q]

во-во, я терь на гонках только как фотограф, фото буду раздавать бесплатно
другое дело если печатать или raw отдавать, то мона и за денюжку
sad1002, 16 сентября 2011 10:09 | NEW!
очень классный отчёт, проглотил за раз, захотелось прям тамошнего асфальта, а ведь он мог бы быть, север италии ждёт, если б не шея... Есть даже мысля прикупить себе на месте там шоссейник...
vskor, 16 сентября 2011 10:15 | NEW!

sad1002 написал:
[q]
север италии ждёт
[/q]

Доломиты - это вообще отдельная тема. Там тоже покатался по шоссе, прокатил уже перед отлетом обратно Selva rondo - кольцо километров на 80 с 4 перевалами. В Италии горы более "торчковые", но на вид менее брутальные, чем во Франции - это из-за цвета. Но реально в Италии градиенты круче.
Aha, 16 сентября 2011 13:08 | NEW!

sad1002 написал:
[q]
другое дело если печатать или raw отдавать, то мона и за денюжку
[/q]

это только если на твои фото захотят смотреть
Aha, 16 сентября 2011 13:46 | NEW!
ага. хорошо почиталось


vskor написал:
[q]
Правда, судя по промо-видео - он там шлангует, катая с детьми
[/q]

это очень правильное показательное поведение
sad1002, 16 сентября 2011 14:01 | NEW!

Aha написал:
[q]
это только если на твои фото захотят смотреть
[/q]

как показывает практика - хотят;
это очень приятно, за так тоже раздаю часто.
Aha, 16 сентября 2011 16:59 | NEW!
покажи!
vskor, 17 сентября 2011 19:50 | NEW!

Aha написал:
[q]
Должен напомнить что еще есть очень удобный раздел Статьи
[/q]

Сорри, не просек :) Просто тему создал в свое время и в ней же продолжать стал. Да и на "статью" как-то отчет не тянет - задачи писать фундаментальный текст не было, просто времени нет.. Так тут дописать, или переместится?
System, 19 сентября 2011 16:53 | NEW!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Однодневки в европе в августе"
vskor, 30 сентября 2011 19:09 | NEW!
Дописал про марафон в Фольгарии. Заодно еще одна фотка для отчетности )
aabb, 1 октября 2011 0:15 | NEW!
Про потерянные фляжки понравилось. :) Да и вообще все очень понравилось. От чтения получил массу удовольствия. Афтару спасибо!
Севен - шикарная кочерга. :bomb:
vskor, 1 октября 2011 17:36 | NEW!
Да, с севеном у меня любовь и понимание. Я ему доверяю, он меня не подводит ). Кстати, на "пантани" во франции мне достался номер 77 - забавно :)
aabb, 1 октября 2011 22:10 | NEW!
:) Еще меня пожирает интерес: Севен заказывался непосредственно у производителя с индивидуальной геометрией?
vskor, 2 октября 2011 20:33 | NEW!
Да, конечно. Это у меня второй севен уже, первый продал - он слишком титаново-нежный был. А эта сола невероятная табуретка и спецом была заказана с максимальными параметрами по жесткости - все, кто на нее садился, говорили, что самая жесткая рама :) Понимаю, что спорное качество, но мне нравятся именно жесткие.
CARCASS, 16 октября 2011 2:18 | NEW!
офигенный креатифф
хучу на буржуйские однодневги

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0363 . Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0.0088
10 последних постов
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых