redBike
Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
cha-cha: да, s - это 2 размер. замечу, что мужские и женские размеры... ||  LISA838: S - это типа 2 размер?... ||  LISA838: Я по каталогу разобралась.Это получается типа мужская коллекция,... ||  Tesla: Очаровательно!)... ||  Zebra-zzz: Да, силикон.... ||  LISA838: Я как то пропустила эти фотки. Так все-таки по низу что стоит... ||  Zebra-zzz: вот ссылка на фото - http://redbike.su/gallery/pic/5594... || 
  Поиск по форуму:
Форум велоклуба redBike » Статьи » Однодневки в Европе в августе
[моб]  RSS
Однодневки в Европе в августе
Текущий рейтинг темы: 3.

Автор статьи: vskor
Первоисточник: Форум портала redBike
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все


[q]
Так получилось, что по партизански еду на пару однодневок в европу через неделю -
1. 21.08.11 MARCO PANTANI MEMORIAL CYCLING
 www.radmarathon.at/termine/det...amp;id=818
 www.les2alpes.com/en/ete/diary...-2011.html

2. 28.08.11 GIBO SIMONI MARATHON
 www.radmarathon.at/termine/det...amp;id=474
 megabikemtb.it/node/8

Мож кто успеет присоединиться внезапно? :)
Правда с первой гонкой накладка вышла жесткая - я ее в календаре нашел как оффроад, а она по факту шоссейная. Брать два вела не могу, на письма гадкие французы не отвечают - беру байк и буду ругаться, если на сликах на старт не пустят!
[/q]


Отчет - может кто соберется потом и почитать про мероприятие полезным окажется.

1. ПОДГОТОВКА
В августе у меня было запланировано 2 недели отпуска, нужно было решить - как их потратить, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитое :) Думать о многодневках после КэйпЭпика совсем не хотелось - что-то притомился я от них. Нельзя каждый отпуск многодневки катать - восстановиться до работы совсем не успеваешь и потом месяца два приходишь в себя. Поэтому было решено исследовать поле непаханное - однодневки. Желательно - в Италии, там кормят вкусно. И вообще, обожаю эту страну. Значит, ищем марафоны МТБ в Италии, однодневные, так, чтобы в выходные погоняться, а в остальное время катать по желанию да изучать местную кухню. И животноводство.

Одно мероприятие на 28 августа я нашел без проблем - Gibo Simoni marathon (http://megabikemtb.it/node/8), с самим Симони в числе участников. Правда, судя по промо-видео - он там шлангует, катая с детьми. Марафон выглядел очень привлекательно, народу много, места классные. это только одни выходные закрыло. Со второй гонкой пришлось повозится, но в конце-концов нашел через MTB-календарь на сайте www.radmarathon.atбыла найдена гонка во Франции. По странному стечению обстоятельств -
имени еще одного великого итальянского гонщика - Марко Пантани. Проходит на неделю раньше, 21-ого - устраивает. Правда, далековато от Фольгарии, где проходит ДжибоМарафон, но у меня ведь целая неделя свободного времени и машина - поизучаю по пути лазурный берег. Смущало только то, что от Мюнхена, куда я собрался лететь, до Les Deux Alpes далековато - 850км и ехать приется сразу с борта самолета, иначе даже дня на то, чтобы прийти в себя перед гонкой, не будет. Билеты взял, визу Итальянскую получил без проблем в Новосибирском визовом центре Италии, забронировал жилье по три дня в обоих городках - во Франции в Les Deux Alpes и в итальянской Фольгарии.

Когда регистрировался на гонки, меня как-то ничуть не смутило, что именем Пантани назван МТБ-марафон. После марафона имени Симони как-то нормально воспринялось. А зря. Зарегился, оплатил стартовый взнос, полез смотреть фотки со старта прошлого года - опа, а гонка-то шоссейная.. Два вела я везти не в состоянии, поэтому неделю мучался мыслью - что выбрать. В итоге байк победил - во Франции поеду клоуном на сликах. Правда, было неясно, пустят ли - но попытки выяснить это не увенчались успехом. Таня Aniktim по моей просьбе связалась с оргами, ей как-то невнятно ответили, что на байке нельзя. Я написал оргам три письма и, не получив ответа, решил ехать как есть. Не будут пускать - буду ругаться страшно матом по русски и такать носом в оставшиеся без ответа письма.

К гонкам вообще никак не готовился, ибо изначально ехал с целью отдохнуть в отпуске, а не упахиваться. Собственно, упахаться на гонках можно, но вот после того, как всю зиму довольно напряженно тренировался к Кэйп-Эпику - желание еще раз серьезно готовиться в этом году уже никакого не было. Ни в чему. С байком тоже ничего особо не делал, колеса оставил проверенные "кроссмаксы" - лайтвейт в 1300гр на марафонах не катит, жалко его. Из-за комплекта сликов, котрые пришлось взять с собой - снял бескамерки и переобулся в ральф+рон, чуть поистрепанные в прошлом году на ТрансШварцвальде. Жирную точку поставил, сняв наконец КранкиСЛ, с которыми я мучился с мая - купил на пробу, понять что это такое. В итоге категорически не понравились, хотя даже привык к специфике встегивания-выстегивания. Но нога на них не стоит. В итоге выпросил у Констана свежие XTR на пару недель, а то мои старые чересчур истерты, замок хлюпает.

2. ДОРОГА
За месяц до меня в Италию летали Костя Бабин с Мишей Кэрри и напугали ужесточением правил и общим ухудшением самочувствия у теток, принимающих в багаж байки в аэропорту. Я напугался, но стандартный способ упаковки байка в обрезанную под регламентный размер коробку (спасибо Фрирайду) - снова сработал. Сморели на меня в аэропорту криво, тянулись померять коробку, но в итоге багаж взяли бесплатно. В Мюнхене сразу взял машину (достался Мерс А-класса, на автомате - это было заранее оговоренное условие, боюсь я там в горах да по их тесным горным городишкам на ручке ездить) и без отдыха рванул во Францию. 850км одолел без приключений, правда в Гренобле пару раз чуть не собрал аварии, заглядевшись в навигатор - устал уже. В Les Deux Alpes прибыл в третьем часу ночи. Дорога после Гренобля порадовала серпантинами - до этого все автобаны были. Les Deux Alpes оказался горнолыжным курортом с кучей отелей. После рабочей недели, сборов, двух перелетов и 850км за рулем по чужим дорогам - устал страшно. Еще и не спал больше суток в дороге. Заселился в заранее забронированный отель, пробравшись через какой-то подвал с кабинками для хранения горнолыжной снаряги да грозными предупреждениями, что ботинки с собой в номер брать нельзя. Мой номер оказался на последнем, 4-ом этаже, но все равно было здорово слышно гужбанящую на улице молодежь. Какого черта они тут делают? - только успел подумать.

3. ФРАНЦУЗСКИЕ ГОРЫ
Как уже писал - к гонке не готовился. В том числе и не изучал местность предварительно. И правильно, наверное - тем приятнее было внезапно на месте понять, что оказался в самом сердце французскиз альп среди знаменитых эпических перевалов - километрах в 30-50 Alpe d'Huez,
Col'du'Galibier, да на самом Les Deux Alpes регулярно случаются финиши горных этапов ТДФ. Высота там 1600. Собственно, Пантани тут и выигрывал, чем и пользуется по делу админстрация этого курорта, организовывая мероприятие и привлекая народ. Несмотря на страшную усталость - спать до обеда не смог - это был бы уже вечер в Нск, поднялся часов в 9 утра по местному, поспав часов 6. Сходил на завтрак, собрал байк. Отель вообще оказался не очень - обстановка спартанская, чему я абсолютно не противлюсь, но какая-то чересчур дорогая простота. Списываю это на модность курорта. В городишке полно народу - курорт живет полной жизнью. По улочкам снуют толпы байкеров на средне- и длинноходных ходных трейловых байках - из окна видно, как они прутся на подьемники, набирают метров 800 высоты и по извилистым длинным трейлам слетают вниз. Спусковой рай почти. Туда же, к подьемникам, по 30-гадусной жаре тянутся бордеры в своих ботах и с бордами на плечах - эти едут в горы еще выше. Ну и бассейн есть - около него лыжи на солнце загорают, прислонившись к забору ;) Место явно молодежное и в выходные зимой и летом очень популярное - отсюда и цены в отелях задраны. После обеда, когда голова перестала пухнуть от усталости и резкой смены климата - сходил на регистрацию. Вопреки опасениям, стартовый пакет мне отдали без проблем, я еще раз спросил, можно ли на байке? - возражений не поступило. Типа - тут ты ССЗБ и твои проблемы, что ты так неудачно выбирал под трассу спортивный снаряд. Попялился на "Пантаниевский" шоссер - он стоял на сцене награждения и на его туровскую и джировскую майки. Правда, дома проверил, тот ли шоссер я видел ;). Оказалось, что существуют разные шоссеры "от Пантани". Вот этот претендует на официальный - www.cyclingnews.com/features/p...rse/103986Там был похожий один в один, но обмотка и вынос руля другие ;). А маленькая звезда и правда, не маленькая - 42 зуба минимум, а скорее всего - 44. После немного прокатился - скатился вниз с горы, причепился на подьеме к паре шоссеров-итальянцев и забрался с ними обратно. Гонцы-любители там страшно азартные - только сядешь на хвост - сразу закусываются и понеслась! В общем, укатали они меня. И так пульс был немаленький, а после подьема на вершине вообще зашкалило за 180. Спать постарался лечь пораньше и небезуспешно. Старт утром в 8.

/pic/gallery/205/i4516.jpg /pic/gallery/205/i4517.jpg


4. ГОНКА (Pantani Memorial cycling)
Еще вечером по городишке раскатывался народ на шоссейниках, а в половины седьмого утра воскресенья их количество на улицах начало зашкаливать - народ раскатывался с ранья. В моем отеле тоже жило около пяти мужиков, приехавших на гонку. Я позавтракался и тоже покатил к месту старта. Там уже аншлаг, такого количества шоссейников я еще не видел никогда. Мужики в основном за 30, основная масса так вообще за 40 - чувствуется, что шоссейный велоспорт у них там не очень молодой. Молодежь до 30 встречается, но единицы. Я с надеждой высматривал хоть один байк в толпе на стартовой площадке, но нет, я один такой.. Народ на меня поглядывает с недоумением. Я потом уже вспомнил, откуда мне знакомы такие взгляды - когда только получил права и начал водить - пару раз по велопривычке заезжал на встречку по дороге с односторонним движением. Водилы тоже так смотрели - не зло и не с возмущением - а с таким недоуменным интересом. Вроде - а ты-то тут что делаешь, дурилка? Встаю в самом конце, чтоб не нервировать народ байком. Старт ровно в 8, только оказалось, что это старт понарошку. Оказывается, что все просто спускаются вниз с горы километров 10 по серпантину, а уже внизу, в долине - настоящий старт. Скатились, построились, оросили все кусты и заборы на вьезде в деревушку - и минут через 10 стартовали уже по-настоящему. Все сразу куда-то рванули, ну и я тоже. В хвосте народ даже для байка был явно слабоват - поэтому понемногу прохожу пузанчиков (правда, ноги у пузанчиков тоже прокачаны, это видно) - и перебираюсь от группы к группе поближе вперед. Со старта ломим сразу в плавную короткую гору, потом спуск и уходим на первый перевал - около 600м набора на 11км. Перед эти перевалом половина толпы, Ю человек 250, ушла на короткую истанцию 80км, а мои попутчики таким же числом свернули на мастер-рэйс 164км. Набор плавный, продолжаю перескакивать с колеса к колесу вперед по маленьким групам. Доберу, чуть посижу, переложусь в след. группу. Так до верху и доехал. После дороги и отсутствия акклиматизации состояние не бодрое, конечно, но и не помираю вроде. На спуске откровенно накатывал шоссейников и прошел еще несколько
мелких групп. В итоге добрался до хорошей банды человек в 30 и начал работать с ними. На спусках это большого труда не доставляло, а вот как только случались короткие участки равнины - все включали сковородки и я просто "забалтывался" на своей 44. Вытерпел в таком режиме до начала второго перевала (650м набора на 8км), потом спекся. Почти вся группа укатила вверх, я остался с примерно пятеркой таких же как я по силам. Пахали этот перевал как будто в последний раз, не знаю, что так народ
окрысился друг на друга. На верхушке питательный пункт - закидываюсь колой-бананами, лечу вниз. После сброса высоты 700м опять формируется группа гонцов 15, я опять стараюсь ужержаться на равнинных участках, но капаю - не противник байк на равнине шоссеру... Третий перевал плавный - метров 750м набора километров на 20-22. Вроде халява, но я наработался в группах до судорог, поэтому сбавляю темп. Меня догоняют, садятся на колесо - машу рукой, чтоб валили дальше, я не боец. Чувствую, что перестарался=перенапрягся и чуть заголодал - отдыхаю, отьедаюсь. На вершине (примерно 90км дистанции) - 2-ой питательный пункт. А после - длинный-длинный серпантин. Какой кайф - 16км спуска со сбросом километра высоты! Лечу, закладывая виражи, напрягает только осознание того, что за этот спуск придется тяжко расплачиваться. Внизу долина, нижняя точка маршрута гонки, сразу оттуда начинается плавный "равнинный" подьем. По долине идет крупная дорога вдоль реки. До этого мы катили по каким-то деревенским шоссе, а тут хоть и не автобан, но уже магистраль какая-то. Кстати, гонка проходила по открытым дорогам. Только на старте шоссе закрывали. Остался я что-то совсем один - впереди кто-то далеко маячит, да сзади какая-то группа идет. Я на спуске отдохнул, поэтому - локти на руль и работаем. Километров 20 всего продолжался этот плавный подьем в равниной в конце. Меня никто не догнал, зато я подобрался к какой-то паре шоссейников. Напрягся, упал им на колесо. Заметили, ускорились - не падаю :) В общем, обиделись они, видать, что байкер из догнал, и каскатили нас так, что мы догнали еще пару одиночек и прошли их не предоставляя ни одного шанса успеть поймать колесо. В короткий торчок они вообще спуртанули. Вылезли в него втроем, все запыхавшиеся. Я накатил, встал рядом, смотрю - а у них номеров-то на руле нет! :) Спрашиваю - а вы в гонке? - нет. Ну ладно, спасибо за скорость, бросаю их и валю дальше. Вдруг после очередной маленькой деревушки внезапно начинается довольно жесткий подьем с серпантином. Причем такой основательный и довольно крутой. Недоумеваю - вроде рано для фииншного подьема в Les Deux Alpes. Километра через полтора вдруг приходит понимание - да это ж Alpe d'Huez! Я ж его столько раз в репортажах видел, что уже почти родной. Да вот и дорога вся исписана именами гонцов ТДФ этого года! Контадора отчего-то много - неужто его во Франции любят? Еду дальше с недоумением - вроде в маршруте я Alpe d'Huez не помню.. Но еще через километр разгадка - третий пункт питания и сверток с дороги. 250м набора на Alpe d'Huez всего нбрали. У пункта с равнодушными лицами отсыхает человек семь гонцов. Я надолго не задерживаюсь - с многодневок наработана привычка быстро заливаться колой, а бананы кидать в карман и есть на ходу. После пункта небольшой спуск и ничинается следующий перевал - набор 350м на 5км. Кажется, что в гору уже ехать невмоготу совсем. Хоть судороги и отступили, но жара и усталость, и 135км за спиной делают свое дело. На подьеме меня обходит женщина. Если ее можно так назвать вообще - более тощего существа в жизни не видел. Кости и жилы, трусы на заду висят. Как так иссушиться удалось? Но ладно, это я придираюсь - обогнала ведь :). После финальной точки подьема дорога пошла по горе, прямо по стене - слева стена вверх, справа - обрыв метров 300 вниз. Вид вниз великолепный - видно всю долину. Дорожка совсем узенькая, в одну машину, каждые 200-300 метров карман, чтоб разьехаться. Я потом по этой дороге на машине проехал - страшно. По пути была пара коротких тоннелей - какой же кайф по жаре в них нырять! В какой-то момент впережди раздается вопль. Подкатываю - на блоке ограждения сидит мужик, шоссер стоит рядом, а он себя но ноге колотит и периодически орет. Понятно, тоже судорога, только не отпускает. Спрашиваю - может еды-питья надо? - нет. Отьезжаю 100 метров - снова сзади вопль. Дальше постоянные подьемы-спуски разной протяженности. Я уже вработался и уже все равно - теперь, кажется, могу катить сколько угодно. К финальному подьему на Les Deux Alpes (670м на 11км) добираю какого-то ветерана. В гору начинаем работать где-то рядом, закусываемся и
проходим пару уставших шоссейников. Один просто медленно на ногах катит, а второму совсем крындец. Норядом с ним едет машина с его родными-близкими и периодически тащит его вверх. Правда, дотаскивают они его только до нас с ветераном. Оно и понятно - попробуй обгони, мы ж с ходу начнем бить ему лицо :) Раза три они его подтаскивали в нам, но как только бросали - он сразу снова проваливался на полкилометра. Ветеран решил меня бросить и учесал вперед метров на 200. А я еду спокойно, темп ровный, считаю километры по указателям - 8-5-3 осталось. Когда остается 2 - накидываю передачу, ускоряюсь, за километр догоняю ветерана, пытаюсь добрать еще парочку гонцов впереди, но на финише метров 100 до них
осталось. Надо было раньше с седла вставать, буквально чуть недоработал. На финише всех обьвляют. Я в итоге оказался 150-ый из 252, результат вполне устраивает. Время - 7:09. Был бы на шоссере и если б готовился - привез бы себе минут 30-45 времени и вошел бы где-то в 80. Выше мне было бы без шансов. Лидеры прошли на 2 часа быстрее меня - за 5 с копейками. После финиша ходил нараскоряку :) но там так все ходили - все ж 3700 м набора высоты, я столько еще никогда не ездил. Жалко, пообщаться не с кем было, пока впечатления свежие - вокруг итальянцы, французы, австрийцы, швейцарцы и ни одного русского. Ну и хоть бы байкер один был :). Так один и сожрал положенную порцию макарон с салатами. В целом мероприятие понравилось - чисто горная гонка без компромиссов. Только надо все же на шоссере ехать, только я б поставил компакт спереди и горную кассету 11-28 сзади. На текущем наборе своего шоссера (39-25) я в эти горы не заеду. И спускаться на шоссере будет страшно. Мне на байке-то с дисками местами было неуютно, уж не знаю, как лидеры на бешеных скоростях с этих перевалов летают. В общем - шоссейникам-ветеранам гонка безусловно рекомендуется. Если у меня когда-нибудь снова случится оказия в конце августа в те края - стратую снова!

https://lh6.googleusercontent.com/--OoOcGPD3Po/ToXarnQaI7I/AAAAAAAAA9o/-ZxVt-ZCe-M/s912/DSC03863.JPG

5. МЕДЖУСТАРТЬЕ
Когда схлынул постфинишный ажиотаж, оказалось, что уработался я таки славно.
Особо сильно закислил заднюю поверхность бедра. И в целом имело место очень глубокая усталость. Поэтому - вечером на ужин улитки (кстати, вкуно очень, самое вкусное - это потом в раковины хлеб макать), большой кусок мяса, 250 вина - и спать. На след. день скатался на подьемнике на одну из окрестных гор. Хотелось на байке оттуда спустится, но влом было свой байк со сликом переобувать. Только потом, когда уже уезжал из города, сообразил, что можно было взять в прокат трейловый подвес да покататься вволю. Но пришлось бы еще на день остаться тогда. В понедельник же я собрался и покатил по маршруту гонки в обратную сторону на машине. Доехал до Alpe d'Huez, заехал наверх, переоделся, бросил машину и поехал вниз - чтоб потом покорить знаменитый подьем, на котором меряются великие.

Рекорд восхождения на него, кстати, тоже Пантани принадлежит. Армстронг чуть-чуть не смог побить. С обычное время Alpe d'Huez - место паломничества множества велосипедистов - самый разный народ едет в него во все дни недели.

Из-за этого там не скучно - всегда есть ориентиры. А наверху шоссерная тусовка в кафешке около пары магазинов с развалами формы и промо-продукции ТДФ. Вниз слетелось быстро - не-европейское воспитание позволяет нагло обгонять машины, подрезая на виражах. Шоссейники, которые не матерые гонцы - вообще медленно с перевалов катают. Но на байке отчасти проще - диски реально позволяют ездить быстрее за счет меньшего времени на оттормаживание.

Развернулся вверх и понял, что быстро я сегодня не поеду - в ногах совсем пусто. Закатил с интенсивностью процентов 80. Ближе к вершине Alpe d'Huez дежурили пара фоторафов, спецом заточенные на велогонов - фотает и тут же успевает тебе карточку с номером и адресом сайта в руку сунуть. Я визитки эти собрал, дома посмотрел - 18-25 евро за фотку.

Хотя память хочется оставить, может задавлю жабу. Докатил до самого финиша этапа ТДФ - там весь городишко наверху табличками с указателями увешан. Любят тут велоспорт, что сказать.. Закатил с парой остановок (набрать воды) за 1:14 - вдвое медленнее Пантани :).

Походил по магназинам, ничего не купив (формы за годы навалом накопилось), попрощался с французскими горами да поехал к морю. Но в этот день не доехал - навигатор вывозил меня с гор в Прованс какими-то деревенскими перевалами, а это небыстро. Когда вышел на автобан - уже темнело. Поэтому заночевал в Провансе с каком-то странном городишке с кучей огромных магазинов, макдональдсом и прочих заведениях интернешнл фуд. Странно такое было видеть даже. Наверное, это у них центр общественного досуга для афроевропейцев. Утром продолжил путь до Марселя - но там тесно, порт, машин много - даже останавливаться не стал, покатил в сторону Тулона по побережью. Но в итоге и его пропустил. Добрался почти до Сан-Тропе и нашел пристанище в какой-то деревне, в крохотном отеле прямо у моря. Отель нашел с первого раза, комната в нем была - показалось, что это норма жизни. Это потом я понял, что мне повезло просто. Но это место было великолепно - песочек с какой-то блестящей слюдой - искупаешься и ходишь потом, пока с мылом не помоешься, осыпан блестками как какое сексуальное меньшинство. В волнах этот песочек вообще великолепен - такую красоту редко встретишь. Ну и кормили там отменно - высокая французская кухня в действии. Жереные цветы тыквы, какая-то рыба безумно вкусная.. Дыры в бюджете поездки такие кулинарные излишества пробивают серьезные, но один раз можно. На след. день попытался дорогой вдоль берега пробраться с Монако, но пробки страшенные - вырулил на автобан.

В Монако делать нечего - пофиг, что там самая дорогая в мире недвижимость. Опять же - тесно, все плотно застроено, по центру туристы толпами шастают. Восхищает только как они гору обжили здорово. Сходил в монарший дворец - там в микрогородке кутайскими сувенирами про Ф1 торгуют, да кормят колой с сэндвичами. Ну его нафиг, это Монако - едем дальше.

Упасть у моря на пару дней, тем не менее, еще хотелось - решил это около Генуи сделать. Автобан вдоль лазурного берега Лигурии идет впечатляющий - километров 150 едешь то в тоннеле в горе, то между горами по эстакаде-мосту. Так они и чередуются - дороги по обычному равнинному грунту нет вообще. Попытки найти жилье в первом городке у моря, куда я свернул - успеха не дали. Во втором - тоже. Комплито все под завязку - сезон отдыха, итальянцы тусуются у моря. Пока итскал стоянку во втором городке - проехал кучу микроулочек - запарковаться вообще негде. Тут вижу, что от небольшого супермаркета со стоянки выкатывает машина, освобождая место. Поворотник влево, кидаюсь на парковку, но не успеваю - откуда не возьми появляются карабинеры с палочкой. Выхожу - показывают плочкой на кирпич и втолковывают, что я на встречку рванул.. Покрываюсь потом, не представляя, что делать в чужой стране н прокатной машине, попавши под "лишенческую" статью ПДД. Пока извиняюсь и обьясняю, что искал отель - понимаю, что полицаи внимательно оценивают мою адекватность. Убедившись, что с ней все ок - втолковывают мне, что так делать нельзя, надо быть внимательнее, а если устал - то надо отдохнуть. Тут с парковки выезжает еще одна машина и один карабинер бросается занимать мне место! Второй запихивает меня в машину и конвоирует на парковку :). Первый бежит в их машину, притаскивает карту и они вдвоем показывают мне на карте городские отели. Я в культурном шоке, этот эпизод был одним из самых сильных по впечатлениям за всю поездку вообще. Здорово все-таки, когда полиция приставлена помогать людям.

Тем не менее, в этом городке я отель не нашел, но в рамказ подготовки к возможной ночевке в машине - обожрался полной тарелкой свежих мидий и пастой. Ну и вина бокальчик. Полицейские тут добрые :). В третьем городке один отель отозвался на мои мольбы и вместо традиционного "комплито" порадовал меня комнатой. Комната была так себе, с обычной большой кроватью и дополнительно втиснутой железной двухярусной - для семейного отдыха. Я еще подумал замутить бизнес-проект и подселить к себе незадорого пяток китайцев. Но на улице так шумели буйные итальянцы, что я понял - китайцев я уже не перенесу :). Вообще, народ там веселый и жизнерадостный - за это итальянцев обожаю. Любят повеселится, особенно пожрать. Я с ними солидарен. Причем жрут до глубокой ночи - у меня под окном была мороженная, так там тусняк до часу ночи продолжался. Тусят целыми семьями, вместе с детьми.

В городишке задержался на пару дней - решил отоспаться да поесть вволю средиземноморской кухни. Да заодно выздороветь - от напряга с дорогой да на гонке меня герпес начал мучать на губах, иммунка дала слабину. Раза три выкатил по побережью на сликах, километров по 30, да пару раз искупался. Вывод от посещения лазурного берега таков - Лигурия прекрасна своей кухней, так вкусно и чтобы попадания в десятку по этому критерию случались с такой частотой - еще ни разу не видел.

Ну а больше там делать нечего :) Хотя, это, конечно, исключительно мое мнение :).


6. ТРЕНТИНО, Фольгария перед гонкой.

В пятницу прокатился последний раз по берегу, сожрал гору мидий на
прощанье и свалил с моря. 380км за рулем - и я в Доломитах, недалеко
от Тренто, в местечке под названием коммуна Фольгария. Местечко на
высоте около 1200нур, представляет из себя семейный курорт и место
отдыха для тех, кому за 50. Мне в такой среде комфортно. Городишко
состоит наполовину из отелей и вилл. Все очень живописно, но уже
дома не совсем итальянские - все геометрически выверенное, идеально
покрашено, цветочки. Итальянцы южнее гораздо большие раздолбаи,
а тут их немцы научили уже плохому. У меня отель был забронирован
заранее, на самом выезде. Отель оказался выше всяких похвал - лучший
по качеству из всех, что были, и самый дешевый при этом. Горы, не
сезон. Переобул резину, сходил в "центр" поесть - тут уже немецкое
чувствуется. И в архитектуре, и в людях, и в еде. Народ сдержаннее,
домики все ровные, чисто так, что плюнуть некуда. И еда уже - шницели
всякие, гуляши, кнедлики. Еле как нашел аутентичную итальянскую
пиццерию. На след. день поехал прокатиться, чтоб попробовать байк
с родной резиной, да грунт снова почувствовать.

На выезде вверх из городка догнал пятерых упакованных итальянцев.
Приехали они тоже на гонку, все из одного места и одной команды,
любительской, понятно. Двое на титане - это для меня было вообще
удивительно, буржуи давно уже все на карбон поголовно пересели.
Правда, титан хоть и ОЕМный какой-то, но качественный. Я по английски
изьясняюсь как эллочка, но из пятерых итальянцев только двое могли
говорить так же, как я.
Поэтому общение получилось скудным, но забавным - их прикололо, что
я аж из Сибири приехал на этот старт. Называли они меня по форме
не иначе как "астана мэн" да спрашивали, знаю ли я, что с Винокуровым
на ТДФ напасть случилась. Заодно рассказали, где еще в Доломитах
покатать можно. Ехали мы по трассе - она уже была размечена указателями.
Правда, итальянцы периодически пялились в карту и иногда куда-то
сворачивали, присудливым образом выбирая маршрут то по трассе
ДжибоСимони марафона (77км), то по классик-марафону (около 40км).
Дороги приятные - грунтовки с мелким гравием, подьемы длинные,
но относительно плавные. Я переживал, что без маленькой
звезды будет тяжко (у меня стояло только 44-29 спереди), но 29-32
хватало с запасом. Правда, потом, уже на гонке, оказалось, что
в самые "вкусные" места мы не попали, так что я трассу сильно
недооценил при просмотре :) Забрались в итоге до высоты 1750 -
это была самая высокая точка маршрута гонки - там ветрено и прохладно,
останавливаться не хотелось. Вниз, к Фольгарии, слетели по шоссе.
Поехали в центр искать регистрацию в местном спорт-центре, но нашли
только "языка". "Язык" сообщил, что регистрация будет вечером
в гольф-клубе, а он всего в полукилометре ходьбы от моего отеля -
удобно!

https://lh3.googleusercontent.com/-Q1llkXK7N0U/TnDRqOSG2xI/AAAAAAAAA7Y/VRcBfUi56x0/s912/IMAG0090.jpg

Регистрация открылась в 7 и к этому моменту в стартовый городок
сбежалась куча народу, в помещении, где она проходила - яблоку
было негде упасть. 4 девушки принимали всю толпу, разделяя списки
по алфавиту. Дождался очереди, подошел, назвал фамилию - получил
стартовый пакет. Никаких росписей, страховок, справок - никто
не спрашивает. Правда, в положении написано, что справка от врача
нужна, и я ее даже нарисовал - но по-факту оргам на нее забить.
После стартового пакета надо еще в одной очереди получить номер,
а в другой - получить и "привязать" чип, по которому твои отсечки
ведут. Заняло все минут 15, несмотря на море народу. Когда уже
выбирался - услышал русскую речь! Мужик с женщиной пытались что-то
втолковать "регистраторам". Но это безнадежная затея :). Итальянцы
такие же как и русские - на английский им начхать, знают свой язык
и этим вполне довольствуются. Как и французы, кстати.
Познакомились, поговорили. Мужик оказался их подмосковья, Алексей
Пулькин из клуба Velogearance - приехал сюда на машине из России
путешествовать и, как и я - реализовывать свое хобби и гоняться.
Договорились перед гонкой встретится. После регистрации я еще пошарился
в коробках формо-барахольщиков - на гонку приехало два фургона
с какими-то невообразимыми развалами велоформы. Форма на любой вкус,
полный ассортимент от курток до носок, дешевая. Жалко, ничего
особо не надо :). Вечером наелся пасты. Без вина. Решил хоть
перед гонкой не предаваться губительному винному пороку - а до
этого дня я всю неделю за ужином грамм по 250-300 "розе" выдувал :).
Вечером еще раз поглядел на байк, разложил на виду гели, запаску,
баллон СО2, фляги. В душ и спать.

7. ДЖИБО СИМОНИ МАРАФОН

Утро встретило оживлением на большой стоянке перед гостиницей.
Понаехали итальянские гонцы, заполнили стоянку, повытащили байки,
переодеваются. Пока я ходил на завтрак - народ уже раскатываться
начал и весь городишко наполнился снующими по улицам гонщиками.
На плавной вершине перевала на выезде из города скопилась почти
непрерывная круговая вертушка - человек 200 катают километр до
вершины, спускаются вниз и - снова вверх. Я туда же присоединился,
закатил раза три-четыре. Народ какой-то совсем грустный вокруг.
В том смысле, что смотрю и грустить начинаю - все на крутой технике,
прокачанные. В 10 стартовал классик-марафон (около 40км) - человек
250 ушло на дистанцию. Старт ДжибоСимони марафона (77км), куда
зарегистрировался я - в 10:30. До этого времени мы встретились
с Алексеем. Встали с ним вместе где-то во второй половине стартующих.

https://lh4.googleusercontent.com/-wfrT_ECEPmI/TnDRtS0CfBI/AAAAAAAAA7c/8aouXCtfQqg/s576/IMAG0091.jpg

Старт марафоны был в гору, сначала по асфальту, потом гравийка.
Километров за 6 со старта 350м высоты набрали. Я вначале вроде
бодр был, но километра через 3 накрыло, Алексей уехал вперед и
больше я его не видел :). Я загрустил, начал думать, что надо
меньше пить. Как назло, оказаолось, что мысли способны материлизоваться.
После стартовой горы последовала череда спусков-подьемов, но
спусков больше - километров за 26 скинули 600 метров абсолютной
высоты. Трассы пошли сложные и техничные, тот самый сюрприз для меня -
на раскатке за день ранее именно на этитропы мы не попали. Это
были именно тропы - с камнями и корнями. Все проезжаемо, просто
расслабляться негде совсем. И вот, на каком-то их спусков, потянув
руку к фляге, обнаружил, что запасов воды у меня нет. Обоих фляг.
Ах ты так - пить надо меньше, гришь! - так на тебе! - решило провидение.

Я совсем загрустил. К этому моменту только начал раскатываться,
а тут такоя сюрприз. В принципе, я знал, что на трассе есть
питательные пункты, но когда он будет - черт пойми, да и пить
на интенсивной гонке хочется и в промежутке между КП.. Километров
10 грустил я, пока не сообразил, что фляги-то теряю не только я на
этих жутких расколбасах! На каждом спуске можно собрать литра
три воды же! В общем, внимательно смотрю по сторонам и ищу
подходящий момент, когда неподалеку будет пара фляг валятся -
это чтобы два раза не останавливаться :). И ведь нашел же.
По тормозам, закидываю две красивых-прекрасивых ярких вляги
в стапеля и жму дальше. Одна фляга была полная, с каким-то
торкалом. Половина там была точно колы, а вот вторая половина -
черт знает что. Но мне от этого покатило. А кто-то наверное,
лишился призового места :). Вторая флага была наполовину! полна! -
я решил стать оптимистом после этой удачной находки.
С 32-ого и до 53-его км началась длиннющая гора с набором высоты
около 1000м. Поначалу тяжко было, а потом первая фляга начала
действовать и мне покатило - пошел выбирать по одному народ,
который от меня на первых 30км сбежал. Человек 8 обошел и меня 2-ое.

На вершине горы было второе КП, народ со мной не останавливался,
а я перекусил - потом все равно опять догнал. Спуск с вершины
был сначала по каменистой дороге - пролетел ее быстро, т.к. вчера
удалось прикатать это место. Далее - километров 5 асфальта вниз
на скорости под 60. Потом опять каменистые дороги, вверх-вниз.
Продолжаю понемногу улучшать позицию. Только вот звезды 29 спереди
перестает хватать - ножки подустали и не хотят ломать передачу.
На паре коротких торчков почувствовал, что не вылезаю и спешивался.
Опыт позволял применить грамотный прием - если чувствуешь свою слабину -
выходи вперед и смело ее демонстрируй. Те из группы, кто могли бы
и заехать - чаще всего деморализуются и слезают тоже :).
На последней локальной вершинке проехали военный форт времен первой
мировой - его построили австрийцы, а итальянцы пушками ломали.
Спуск от форта вниз был по мощеной дороге 100-летней давности.
Только вот 100 лет за ней никто не ухаживал и от "мощености"
остались фрагменты крупных камней да сыпучка. Но уже пофиг -
до финиша километров 10, а камнями меня после КЭ не напугать :).
Где-то километра через два спуска догоняю идущего гонца - у него
даже спина грусть выражала. Беглый осмотр издали фиксирует
пустое заднее колесо. Вот моя удача! - долги надо отдавать!
На КЭ я две камеры у добрых людей позаимствовал в похожих
ситуациях. Торможу, интересуюсь нужна ли камера? - нет, нужен
насос. Скидываю мужику насос, показываю номер и лечу дальше.
На спуске еще пару аккуратничающих гонцов обошел. Последние
километров 5-7 до финиша были местами по синглтреку - сложно уже
было ехать, ноги плохо крутили. На финиш закатил в одиночестве,
зарубаться было не с кем.

Ощущения какие-то странные - вроде
устал сильно, так, что крутить больше ногами не могу, а по
сердцу-шерушкам-печенкам нормально себя чувствую. Т.е. - пить
и кушать хочется даже, чего после Мемориала Пантани я не наблюдал -
неделю назад кое как в себя нормальную еду начал часа через два
засовывать. Бросил байк около мойки, пошел откармливаться-
отпаиваться. Только закинул пару стаканов колы - подходит орг,
говорит - мол, чип давай возвращай, раз финишировал. Спокойно
достаю из кармана чип, видя это - орг грустнеет и сообщает,
что чип надо было на вилку крепить, а иначе он не работает..
А я, когда раньше на многодневках стартовал - привык, что чип
под номером и как-то даже не задумался о том, что для некоторых
расстояние до земли может быть важно - пожтому и сунул его прсто
в карман майки. Орг тем временем быстро соображает и бежит с
моим чипом к финишной линии - отмечать меня. В общем, потерял
я из-за этого минуты 3 и позиции 3-4 в протоколе ;) Получился
в итоге 103-ий из 227. Время мое по протоколу - 04:33:47,
от лидеров почти на полтора часа отстал. Выиграл марафон
некто DEHO Marzio, сторым был PALLHUBER Johann - этот в
этом году был третьим на TransAlp.

В общем, не очень я проехал, остался скорее недоволен результатом.
Алексей мне минут 15 привез. С другой стороны - я ничего и
не делал для того, чтобы хорошо проехать, в итоге получил
чего заслуживал :) После финиша повалялись на травке с Алексеем,
еще тут же оказался Игорь Модин (www.velogon.net) - поболтали.
Помыли байки - тут орги были на высоте, организовали хорошую
мойку с кучей шлангов - никакой очереди, подходишь и моешь.
Когда мы поехали по гостиницам - народ продолжал финишировать.
После душа я еще раз вернулся на стартово-финишную поляну -
получить положенную пасту. Народ уже в массе своей собирался
и разьезжался по домам - многие, видать, недалеко живут.

https://lh3.googleusercontent.com/-5gE1-1UTADs/ToXbYTWUdlI/AAAAAAAAA94/ndXx9j3t6d4/s912/DSC03909.JPG

Я потом еще не удержался и еще раз погрузился в залежи формы.
И сколько раз зарекался покупать командную форму буржуинскую -
но тут не сдержался. При том, что облюбованная мною АкваСапоне
была чуь ли не самой дорогой (150евро), зато это была настоящая
профессиональная форма. При том у инх была почти такая же по
расцветке и дизайну, но пошитая попроще - стоила всего 60.
Они пытались ее мне предложить, увидев кислую морду после
озвучки цены :). В общем, сторговал 20 евро и взял таки, не
сдержался. Жалею, что жилетку еще не взял непродуваемую -
копейки стоила. Чуть позже еще про ощещения от гонки в целом
напишу - выводы.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все
Текущий рейтинг темы: 3.




Обсуждение статьи
NEMO, 15 сентября 2011 22:01 | NEW!
Душевный отчет, захватывающий.
Пиши про второй марафон, ждем.
:rb:
kroga, 16 сентября 2011 1:07 | NEW!
Да, позитивненько.
sad1002, 16 сентября 2011 9:33 | NEW!

vskor написал:
[q]
влом покупать каждое фото по 18 евро
[/q]

во-во, я терь на гонках только как фотограф, фото буду раздавать бесплатно
другое дело если печатать или raw отдавать, то мона и за денюжку
sad1002, 16 сентября 2011 10:09 | NEW!
очень классный отчёт, проглотил за раз, захотелось прям тамошнего асфальта, а ведь он мог бы быть, север италии ждёт, если б не шея... Есть даже мысля прикупить себе на месте там шоссейник...
vskor, 16 сентября 2011 10:15 | NEW!

sad1002 написал:
[q]
север италии ждёт
[/q]

Доломиты - это вообще отдельная тема. Там тоже покатался по шоссе, прокатил уже перед отлетом обратно Selva rondo - кольцо километров на 80 с 4 перевалами. В Италии горы более "торчковые", но на вид менее брутальные, чем во Франции - это из-за цвета. Но реально в Италии градиенты круче.
Aha, 16 сентября 2011 13:08 | NEW!

sad1002 написал:
[q]
другое дело если печатать или raw отдавать, то мона и за денюжку
[/q]

это только если на твои фото захотят смотреть
Aha, 16 сентября 2011 13:46 | NEW!
ага. хорошо почиталось


vskor написал:
[q]
Правда, судя по промо-видео - он там шлангует, катая с детьми
[/q]

это очень правильное показательное поведение
sad1002, 16 сентября 2011 14:01 | NEW!

Aha написал:
[q]
это только если на твои фото захотят смотреть
[/q]

как показывает практика - хотят;
это очень приятно, за так тоже раздаю часто.
Aha, 16 сентября 2011 16:59 | NEW!
покажи!
vskor, 17 сентября 2011 19:50 | NEW!

Aha написал:
[q]
Должен напомнить что еще есть очень удобный раздел Статьи
[/q]

Сорри, не просек :) Просто тему создал в свое время и в ней же продолжать стал. Да и на "статью" как-то отчет не тянет - задачи писать фундаментальный текст не было, просто времени нет.. Так тут дописать, или переместится?
System, 19 сентября 2011 16:53 | NEW!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Однодневки в европе в августе"
vskor, 30 сентября 2011 19:09 | NEW!
Дописал про марафон в Фольгарии. Заодно еще одна фотка для отчетности )
aabb, 1 октября 2011 0:15 | NEW!
Про потерянные фляжки понравилось. :) Да и вообще все очень понравилось. От чтения получил массу удовольствия. Афтару спасибо!
Севен - шикарная кочерга. :bomb:
vskor, 1 октября 2011 17:36 | NEW!
Да, с севеном у меня любовь и понимание. Я ему доверяю, он меня не подводит ). Кстати, на "пантани" во франции мне достался номер 77 - забавно :)
aabb, 1 октября 2011 22:10 | NEW!
:) Еще меня пожирает интерес: Севен заказывался непосредственно у производителя с индивидуальной геометрией?
vskor, 2 октября 2011 20:33 | NEW!
Да, конечно. Это у меня второй севен уже, первый продал - он слишком титаново-нежный был. А эта сола невероятная табуретка и спецом была заказана с максимальными параметрами по жесткости - все, кто на нее садился, говорили, что самая жесткая рама :) Понимаю, что спорное качество, но мне нравятся именно жесткие.
CARCASS, 16 октября 2011 2:18 | NEW!
офигенный креатифф
хучу на буржуйские однодневги

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.2232 . Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0.0631
10 последних постов
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых