redBike
Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
cha-cha: да, s - это 2 размер. замечу, что мужские и женские размеры... ||  LISA838: S - это типа 2 размер?... ||  LISA838: Я по каталогу разобралась.Это получается типа мужская коллекция,... ||  Tesla: Очаровательно!)... ||  Zebra-zzz: Да, силикон.... ||  LISA838: Я как то пропустила эти фотки. Так все-таки по низу что стоит... ||  Zebra-zzz: вот ссылка на фото - http://redbike.su/gallery/pic/5594... || 
  Поиск по форуму:
Форум велоклуба redBike » Статьи » Отчёт о Championnat de l'Ain, 01.10.2011
[моб]  RSS
Отчёт о Championnat de l'Ain, 01.10.2011
Текущий рейтинг темы: 2.

Автор статьи: Raido
Первоисточник: Форум велоклуба redBike
Страницы: 1 2 Все


Всем привет!

Да, это конец сезона! И мне повезло - я участвовал в гонке! Но обо всём по порядку )

Для начала, немного о самом мероприяти, организаторах и участниках) В оригинале - это гонка пожарников-добровольцев, которую проводит велосипедный клуб горного городка Gex (Жакс) :) Вместе с этой гонкой проводят и чемпионат округа - по-нашему, чемпионат района :), в котором участвуют велосипедные клубы окрестных "деревень". И надо сказать, у местной "деревенщины" очень неплохие байки с кроссмаксами разных годов и модификаций) Клуб Gex - Union Cycliste Gessienne (UCG) - это достаточно мощное официальное объединение любителей, с несколькими спонсорами, который в состоянии провести Tour de Pays de Gex - мероприятие международного уровня, на которое часто приезжают вторые составы команд Про Тура - например, Катюши :)

Немного об участниках - скажем так, они достаточно сильны. Прошлогодний чемпион - Алоис Фалента - входит в топ 20 U23 гонщиков Франции, хоть и любитель; так же периодически на это мероприятие приезжают профессиональные команды французского чемпионата. "Никогда не знаешь, кого встретишь здесь, и кто здесь выйграет" - так сказали мне о контингенте этого мероприятия. В общем, покатушки не ожидалось, а в силе Алоиса я имел возможность убедиться - он действительно силён, я с трудом был способен следовать за ним на тренировочном выезде. Что говорить о гонке, когда мотивация придаёт невиданных сил!

Несмотря на некоторую потерю физической формы после окончания основного гоночного сезона и сильного укорочения светового дня, что делало невозможным вечерние тренировки в этой местности, я начал немедленно готовится к гонке, как только узнал о ней. Подготовка проходила в обед на шоссе (час-полтора нагрузок различной направленности), и после работы на байке на самой трассе, которую в ходе клубной покатушки мне любезно показали велосипедисты USG. За два дня до самой гонки я узнаю, что без медицинского освидетельствования меня к гонке не допустят - и это на полном серьёзе! Чтобы получить справку, нужно действительно записаться к врачу, желательно недели за две, и сходить к нему на приём, и он там тебя действительно посмотрит (сердце) и сделает вывод, можно тебе гоняться или нет! Я лихорадочно бросился искать врача - но всё безрезультатно. Мои планы на гонку начали рушились, как песочный замок, размываемый волнами - с каждым приливом всё меньше и меньше... Тем не менее, я продолжал следовать стратегии, но разрешил себе прямо перед гонкой произвести некоторую замену: педали XTR 970 заменил на Look Quartz, и поставил новые грипсы WTB Trail DC взамен совсем уж истрепавшихся Sram Pit Stop - в обычных обстоятельствах я бы себе такого никогда не позволил 8)

Утро перед гонкой было достаточно спокойным - конечно, я уже ехал фотографировать и болеть за знакомых, а не гоняться) Не торопясь поел, собрал рюкзак, но на всякий случай взял изотоник, гели, джерси, носки и перчатки, которые я обычно одеваю на гонку ) 20 минут на велосипеде - и уже на месте старта, где уже шла полным ходом регистрация и раскатывалася народ. Мне же оставалось только смотреть на всё это "голодными" глазами и фоткать. Постепенно регистрация подошла к концу, и народ начал собираться на старте, и я решил попытать счастья - вдруг получится! И - о чудо - меня каким-то образом узнают, и предлагают заполнить медсертификат прямо на месте и выступить за U.C.G.! Я просто не поверил своему счастью! Мне вручают стартовый номер, и я бросаюсь переодеваться, мешать изотоник и распихивать по карманам гели) Я вошёл в стартовый створ и радостно поприветствовал всех знакомых - это действительно было для меня огромное счастье! Поименно вызывали людей на стартовую площадку перед километровым разгонным участком, и меня назвали последним (как последнего зарегистрированного). Тем не менее, я встал на обочину во второй ряд. Лица участников были напряжены и сосредоточены, явно чувствовался сильный настрой на борьбу, особенно в первых рядах!

И вот он, господин "обратный отсчёт". Четыре.... Три... Два... Все ещё стоят на месте... Один... Але! Толпа рванулась с места вперёд, как пуля из ствола, ибо через километр - лес с узкими тропинками, по которым обгонять очень неудобно! Моё начало не самое лучшее - я не сразу встёгиваюсь, прохожу поворот по не очень удачной траектории, но таки ухожу в лес в первой десятке. Но тут же для меня затык - я не могу обогнать гонца, ибо места мало, по обочине - много сил потрачу, выжидаю. На первом же широком участке атакую, прохожу 1 гонщика, потом ещё одного и ещё одного. Перед лесным синглтреком - реального кочкастым и ухабистым, почище чем в Зеленограде, - я снова упираюсь в гонщика, в этот раз в своего знакомого, но тропинка с боков ограничена деревьями, и я снова жду момента. На первом же широком участке прохожу его, и дальше еду один "на полную катушку" в надежде выбрать голову гонки. Но ей не суждено было сбыться - после лесных секций я выхожу в полевой участок, и ... никого не вижу. Это означало, что лидеры везут мне уже довольно прилично, и остаётся уповать только на свой постоянный темп и их слабость, и что Алоис не будет ломить))). Проезжаю полевой участок, выезжаю на шоссе - меня проходит, аки поезд, гонец в красном. Решаю не цепляться за него, а съесть гель и ехать в своём темпе, ибо ещё 2,5 круга не самой простой гонки - всякое может быть. На просматриваемых участках вижу его - он прёт, как локомотив, но расстояние между нами с какого-то момента стабилизировалось и перестало увеличиваться.

Тем временем, началась заключительная часть 12-километрового круга - это несколько километров по полю, когда-то вспаханному, но уже подзаросшему невысокой травой) Трясёт необыкновенно, но у меня была возможность прикатать этот участок до гонки и поэтому я на него расчитывал - на нём я мог где-то поднажать и атаковать, а где-то подождать удобного момента. В поле удаётся выбрать ещё одного гонщика, которому явно грустно - я обхожу его перед "техничным нырком" в дренажную канаву и отрываюсь на финальных, самых расколбасных метрах) Дальше небольшой кусок асфальта - и снова в лес, на второй круг. Перед лесным синглтреком я чувствую, что меня кто-то выбирает, но не оглядываюсь и работаю в своём режиме. На прямом участке таки оборачиваюсь - так и есть, меня добирает гонец на карбоневом Trek Top Fuel, а у него на колесе болтается тот самый "грустивший" чел, которого я обогнал в поле. Ситуация непростая - если не увеличить темп - доберут, если поднажать - может и неприятность с ногами случиться. Решаю немного поднять темп, и посмотреть, отвалятся или нет. Не отваливаются) На прямом участке они таки садятся мне на хвост, на асфальте я не ломлю - пью и вешу у них на хвосте. "Попутчики" английского не знают, я не знаю французского в достаточной степени - договориться не получается. Перед очередной вертлявой лесной секцией я натягиваю, ухожу первым на синглтрек - но на следующем плоскаче меня опять выбирают, при этом впереди всё тот же мужик на карботреке - "грустивший" плотно сидит на колесе и не выходит на смены, что означало, что он, скорее всего, попытается атаковать в самом конце. Конец второго круга я решил не рвать, т.к. один в поле не воин - и на третий мы ушли уже втроём.

Я следовал своей тактике - старался лидировать на синглтреках и отрываться после них. Хотя надо сказать, что пару раз ошибался - и это сводило на нет заработанные мною ценные секунды, которые очень уверенно отыгрывал "локомотивный" гонец. Начали обходить круговых. Пронеслись лесные секции, и снова - шоссейный участок, и опять мы втроём. Я снова натягиваю перед "вертлявым" участком, в поле получается держать дистанцию, но после долгого полевого спуска "грустивший" начинает выходить на смены, и вдвоём они очень оперативно меня выбирают. Но мне удаётся постоянно держаться вторым в нашей группе при любом лидере, атаковать самому и не отпускать атаки. И вот - заключительная полевая секция. Я атакую, какое-то время лидирую - но пропускаю ответную атаку "грустившего", но не отпускаю и плотно сижу на его колесе. В голове мелькает мысль: "Неужто всё!" - недаром же он столько на колесе отдыхал. За несколько поворотов до конца полевой секции, после которой спринтерский асфальт - с момента прошлой атаки прошло меньше минуты! - решаю идти на все деньги, и атакую "грустившего". "Локомотив" держится где-то сзади, но мне всё равно. Выхожу вперёд и топлю педали! Поворот, ещё один! Хочется обернуться, но удерживаю себя от этого шага! Новый поворот, и перед финальным полевым расколбасом, в предчувствии финальных разборок, добавляю, ибо чувствую - отпускают! Вылетаю на асфальт первым и тут же врубаю 44 спереди, что-то сзади; разгон, щелчки манеткой, поворот и ещё разгон - и врываюсь в финишный створ под приветсвенные крики зрителей! Вслед за мной, в 4х секундах, финиширует "грустивший", а следом за ним - "локомотив". Такого спринтерского финиша у меня ещё не было, и тем более приятно, что я его выйграл! Эмоций - море!

В общем итоге - я шестой со временем 1:23 на дистанции 36 км с копейками, в пяти минутах от лидера (второй - в трёх минутах). В своей категории - второй, в своём округе первый, за что получил маечку чемпиона округа - это было самой главной и самой приятной неожиданностью для меня! Конечно, я понимаю, что я второй - но так было приятно постоять на табуретке с цифрой I :)

http://www.ucgessienne.com/images/stories/ucg/vtt/1%20octobre%202012%20ornex%20070.jpg

В общем и целом, гонка мне безусловно понравилась и я ей доволен. В ней было всё для меня - и не очень удачное начало, сложная середина, спринтерский финиш, о котором мечтает каждый кросс-кантрийщик в глубине своей души ) Сама трасса больше марафонского типа - может получится расширить её до этого уровня, ибо она только приобретёт от этого и несколько не потеряет!
По тактике: единственное, с чем я промахнулся 100% - это с тем, что пропустил в самом начала гонца в красном. Я бы спокойно отсиделся у него на колесе, и возможно, зарубился бы за пятую позицию. Забыл съесть гель перед стартом - что тоже не айс.
По темпу: возможно, можно было бы использовать передачу мощнее, т.к. к третьему кругу организм уже вышел на свои нормальные обороты - видимо, сказалось осутствие разминки как таковой, - мышцы не болели и могли работать.
По новинкам в байке: новый Recon Gold работает, хоть и не так плавно, как старый - ещё не перебирал; Look Quartz - отличные педали, вертикального люфта шипа в них нет, не в пример моим хтр, но к ним надо привыкнуть; грипсы WTB Trail DC - отличный контроль, мягкие, стильные, умеренный вес - 80 грамм; на X-King 2.4 UST налипало в откровенном 12 см слое липкой вязкой глинистой грязи, который там тоже был в одной из лесных секций, и в последующем подъёме "танцовщицу" особенно не удалось применить - в остальном отличная резина, N1 для меня на данный момент )

Мой байк (слева) перед гонкой:
http://www.ucgessienne.com/components/com_joomgallery/img_pictures/2011_47/ch_de_lain_vtt_54/ch_ain_vtt_2011__12_20111005_1136107614.jpg
А так - без каких либо претензий к оборудованию и велосипеду, всё работало как надо )


Страницы: 1 2 Все
Текущий рейтинг темы: 2.




Обсуждение статьи
sad1002, 7 октября 2011 8:52 | NEW!
отличный отчёт, с удовольствием почитал-помечтал
2,4 стоит бескамерно? нормально влазит в раму и вилку?
Raido, 7 октября 2011 10:58 | NEW!
Да, вроде нормально везде влезает, зазор ещё есть и спереди и сзади, но сзади меньше. По ширине они такие-же, как Race King 2.2 вроде.
Zebra-zzz, 7 октября 2011 12:12 | NEW!
О, как здорово - хороший отчет! Поздравляю!
Irenn, 7 октября 2011 12:38 | NEW!
Пасиб за отчет! =)) тоже с удовольствием почитала)
Aha, 7 октября 2011 14:15 | NEW!
Круто! Я заодно оформление текста в статьях увеличил, чтоб читалось легче
Raido, 7 октября 2011 15:39 | NEW!
Спасибо! )
vskor, 8 октября 2011 19:03 | NEW!
Молодец! А когда мероприятие было, как попал туда?
Raido, 9 октября 2011 2:24 | NEW!
=) Мероприятие было 01.10.11) А как попал - работаю и живу я неподалёку 8)

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0430 . Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0.0133
10 последних постов
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых