redBike
Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
cha-cha: да, s - это 2 размер. замечу, что мужские и женские размеры... ||  LISA838: S - это типа 2 размер?... ||  LISA838: Я по каталогу разобралась.Это получается типа мужская коллекция,... ||  Tesla: Очаровательно!)... ||  Zebra-zzz: Да, силикон.... ||  LISA838: Я как то пропустила эти фотки. Так все-таки по низу что стоит... ||  Zebra-zzz: вот ссылка на фото - http://redbike.su/gallery/pic/5594... || 
  Поиск по форуму:
Форум велоклуба redBike » Статьи » Как писать анонсы
[моб]  RSS
Как писать анонсы
Текущий рейтинг темы: 5.

Автор статьи: Aha
Первоисточник: Форум портала redBike
Страницы: 1 2 Все



Иллюстрации готовить дольше и сложнее если вы не специалист. Нет времени и специалистов? Ограничтесь текстом и в этом будет больше пользы для всех. Не делайте некачественных и безграмотных работ. Смотреть на них потом очень грустно. Так, например мне, дав анонс за неделю или за две до мероприятия, удавалось подготовить иллюстрации только иллюстрации только за день или два до гонки. (Это все при том, что я не специалист и достаточно безграмотен.) Дав вовремя текстовой анонс я был свободен в реализации своих идей в графике.

Интересен и достаточно необычен в наших краях видео-анонс. Опять же правила все те же. Не умеете? Даже тогда не беритесь. У меня была попытка, но завершил я ее только через год после мероприятия, попутно уже забив на формат видео-анонса, их еще называют teaser. Можно найти на vimeo.com. Поищите и посмотрите видео-анонсы западных мероприятий. Если вы попытаетесь их тизеры повторить и выйдет хуже, то вы будете уродом, позорящим свою страну.

Вы можете спросить, а почему анонсы редбайка не такие клевые как я тут все это пишу. Я не помню сейчас всех наших анонсов, но обязательно вспомню их при подборе примеров. Обычно стояла задача срочно выдать текст анонса и анонс. Срочно писали и только думали о том, как хорошо оно выглядит, а правильно или нет оставляли на потом. Теперь я слегка проанализировал тут явление анонса, чтобы еще меньше об этом впредь думать. Я написал для вас свой анализ, чтобы поменьше видеть уродства и безграмотности в анонсах. Если вы не организатор, а участник гонок, то вы сможете понять по анонсу все о предстоящем мероприятии и принять решение о его посещении.

Структура идеального анонса будет выглядеть так. Заголовок с названием мероприятия. В начале или в конце текста анонса должны быть размещены данные о дате, времени и месте старта. Важно чтобы оно было с краю, в начале или в конце текста: так заметнее. Текст с описанием формата и особенностей мероприятия. Текст для участников и зрителей. Текст не большой, не более 7 предложений. В середине текста ссылка на сайт, страницу мероприятия, может быть и на Положение, на то что вы считаете более информативным. Не более одной ссылки. Иллюстрация к анонсу, значок мероприятия - простая и небольшая картинка, не требующая дополнительного клика для увеличения. На картинку можно повесить еще одну ссылку.

Примеры.
Пример 1, не хороший.
Новогодняя гонка на велотреке
Вообще это похоже на полосу в провеломаге. Провеломаг - это журнал такой, ссылка есть на картинке, читать его не интересно, но он есть. Сами организаторы в вебе не распространяли анонс, а делали это энтузиасты, которым, вопреки скрытности организаторов, это мероприятие было интересно. Я давно подметил, что в провеломаге есть верстальщик, но нет дизайнера и корректора. При нормальном наборе всяких елочек и снежинок редактор зачем-то посчитал необходимым разместить кучу текста в анонс и при этом дать ссылку на сайт. Самое интересное, что организатор пытался сорвать описанный порядок выступлений участников. Бездарное использование множества различных шрифтов и начертаний. И самое главное - фотография. Это новогодние лица? Не правда, я там был, все выглядело намного приятнее. :biggrin: Все! Закройте скорее, а то испортите себе вкус.

Пример 2, отличный.
MARIN MODIN'S CUP
Все на месте, что в тексте, что на картинке, особенно на картинке. Статус, название, дата-время-место, приглашение, логотипы, нейтральное фото показывающее формат и ссылка. Аккуратно, точно, симпатично. И не надо никакого выпендрежа, потому как увидеть чистый и аккуратный анонс - это уже веский аргумент, чтобы посетить мероприятие.

Пример 3, наше.
KROSS-country Marathon - rBCup 2011
Специально показываю как оно выглядит на сайте другого клуба, у себя я быстро все подчищаю. В заголовке помещено название, дата. Времени нет. Перечисление того что будет на мероприятии и ссылка.

Пример 4, наше.
Dark Forest Ride
Минимализм. Взял уже часто использованную картинку, инвертировал и она стала вроде как уже другой. Название, место, дата, формат. Времени опять нет. Логотипы. Далее, уже текстом, идет приглашение, также текстом в заголовке темы название и дата-место. Ссылки достаточно было одной. Хороший пример как BB-code разметка скопирована с форума redbike.su c ошибками. Куда пробелы делись? :rolleyes:


Страницы: 1 2 Все
Текущий рейтинг темы: 5.




Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 1.3956 . Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 1.3827
10 последних постов
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых