redBike
Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
cha-cha: да, s - это 2 размер. замечу, что мужские и женские размеры... ||  LISA838: S - это типа 2 размер?... ||  LISA838: Я по каталогу разобралась.Это получается типа мужская коллекция,... ||  Tesla: Очаровательно!)... ||  Zebra-zzz: Да, силикон.... ||  LISA838: Я как то пропустила эти фотки. Так все-таки по низу что стоит... ||  Zebra-zzz: вот ссылка на фото - http://redbike.su/gallery/pic/5594... || 
  Поиск по форуму:
Форум велоклуба redBike » Блоги » LISA838 » МНОГОДНЕВКА "ПЯТЬ ДНЕЙ ВЕТРА" В ХАКАСИИ ГЛАЗАМИ LISA838
[моб]  RSS
Владелец блога: LISA838 (В друзья)
Выводить сообщения

МНОГОДНЕВКА "ПЯТЬ ДНЕЙ ВЕТРА" В ХАКАСИИ ГЛАЗАМИ LISA838

Текущий рейтинг темы: 2.

<< Назад Вперед > > Модератор: LISA838 Печать
LISA838
Владелец форума/галереи
LISA838
Откуда: IRKUTSK
Всего сообщений: 352
Карма: 0  

Профиль | В игнор

Во сне я рвусь наружу из-под гипсовых оков,
Мне снятся велогонки, старты, награждения.
Ах, надежда, ты гипса броня,
Для той, что намерена и дальше гоняться,
Но одно угнетает меня,
Что нельзя пока тренироваться.
И вот лежу я на спине загипсованная,
А рука у меня в оковы окована,
По отдельности и до исправности,
Все будет в целости и сохранности.

Прикрепленный файл (IMG_6978.jpg, 142014 байт, скачан: 230 раз)
Zebra-zzz
redBike
Zebra-zzz
Откуда: Москва
Всего сообщений: 625
Карма: 0  

Профиль | В игнор

Офигенно и эмоционально! :rb:
LISA838
Владелец форума/галереи
LISA838
Откуда: IRKUTSK
Всего сообщений: 352
Карма: 0  

Профиль | В игнор

 ЭТАП ВТОРОЙ: 19 ИЮНЯ 2012 - 86км
В холмах зеленых табуны коней
Сдувают ноздрями златой налет со дней.
С бугра высокого в синеющий залив
Упала смоль качающихся грив.
Есенин

Второй этап начался как в стихах Есенина! Старт находился в нескольких км от нашего лагеря, куда мы отправились по шоссе в колоне по два человека. Хорошо раскатились перед стартом. Сам старт опять предполагался в подъем. Предстоял этап на 86км с каким-то мистическим бродом, о котором шла речь на вечернем брифинге. Самочувствие моё было ровное, усталости не чувствовалось, в ногах была легкость после массажа сделанного накануне. По-прежнему, не изменяя своей традиции, заняла позицию в первых рядах рядом с мужским составом и мысленно настраивалась на старт. Как ни странно, но на МТБ гонках уже не чувствую предстартовых волнений, возможно из-за того, что эти старты для меня стали не столь принципиальными, как старты на шоссейных велогонках, где готова выкладываться по полной, где больше опыта, более поставлена шоссейная техника и там где от самой гонки жду отдачи. Вот и в этот раз совершенно спокойно ждала стартовой сирены. Кстати, здесь хочется отметить один большой плюс организаторам 5ДВ – это отсутствие всяческих «летящих стартов», когда приходится ехать за квадрациклом, микроавтобусом, либо мотоциклистами, а потом в какой-то момент по какому-то там маху руки объявляется старт. Здесь всё было ровно, по расписанию, регламент соблюдался на пять с плюсом!
Итак, наметившись тактически стартанули! Ехалось достаточно ровно, за ориентир мной было выбрано колесо Бориса (СARCASS-redBike). Как-то так повелось ещё с 2011 года с Борей мне всегда катится достаточно легко и в моральном и в физическом смысле. Помню эти тренировки по бразильской системе, когда накануне многодневки Транс-Байкал-2011, когда Боря раскатывал меня по окрестностям Иркутска, зарядив по полной теоретической базой в плане правильности построения тренировочного графика, а также познаниями по спортивному питанию. Через пару км наш летящий пелетон поднял столб пыли, как от табуна коней, но как ни странно никого это не смущало и мы продолжали постепенно отдаляться от конца протокола. Пару раз на подъемах у меня были порывы отвалить, но благодаря гонцам в форме «Три атлета», ехавшим у нас на колесе, добирала хвост пелетона, продолжая увеличивать отрыв от соперниц. В итоге продержалась в темпе отрыва 13-15км и тут снова сработал принцип того, что типа куда рву, задача минимум выполнена, теперь можно просто катить в своём рабочем темпе. Отпустив группу, поехала в одного, пыль немного усела, удалось восстановить дыхание, закинуться гелем и порадоваться одиночеству. Но радость моя была не долгой. До мистического брода, который был на 35км дистанции второго этапа доехала бодро, возле брода находилось много народу: фотографы, судьи, начальники дистанции, они отдавали четкие указания где именно нужно проезжать – брод был успешно преодолен без эксцессов. Но вот после брода у меня начался конкретный кризис, из-за того что пропустила по времени прием геля и езда в одного без смен навстречу ветру вымотала резерв сил. Обернувшись, увидела двух гонцов под номерами 20 и 30 (Никита Иваницкий и Алексей Михеев, оба из Красноярска). С ними состояние немного улучшилось, но предложение ехать сменами (для меня это привычный шоссейный прием и с шоссерами он работает всегда на 5+) как-то не пошло, поэтому вскоре Никита покинул наши ряды незадолго после самой пиковой точки этапа – травянистого подъема, в который мне буквально пришлось умирать, но всё же усилиями воли преодолела его в седле. С Алексеем выстроили тактику продвижения к финишу, закинулись гелями арена, которых у меня всегда в изобилии на любую гонку и стали работать сменами: он хорошо ехал в подъемы, у меня убойно шли спуски. После такого поворота событий меня словно подменили, кризис пошел на спад, выросли крылья за спиной и мы смачно вкатились на финиш, поднимая пыль под колесами! По итогам второго дня уступила номерам 42, 44 в своей категории 23минуты, привезя соперницам из Иркутска 21 минуту и те, и другие работали в парах и финишировали одновременно парами, поэтому количество минут от меня для них было равным. Тем самым увеличила отрыв в генерале от четвертого места на 40 минут, такое вполне комфортное состояние меня вполне устраивало в рамках МТБ многодневки и с чувством преисполненного долга доехала в лагерь и окунулась в прохладные воды озера Белё. Вечером всё было вновь по плану: массаж, награждение, вкусные и полезные призы от спонсора гонки «Семёнишна», вечерние посиделки с диким зарядом позитива и крепкий невозмутимый сон стал логическим итогом прошедшего второго дня многодневки!

Прикрепленный файл (IMG_7422.jpg, 224370 байт, скачан: 127 раз)
---
БОЛЬ, которую испытываю СЕГОДНЯ, превратится в СИЛУ, которую испытаю ЗАВТРА.................
LISA838
Владелец форума/галереи
LISA838
Откуда: IRKUTSK
Всего сообщений: 352
Карма: 0  

Профиль | В игнор

Продолжение следует! ;)

---
БОЛЬ, которую испытываю СЕГОДНЯ, превратится в СИЛУ, которую испытаю ЗАВТРА.................
LISA838
Владелец форума/галереи
LISA838
Откуда: IRKUTSK
Всего сообщений: 352
Карма: 0  

Профиль | В игнор

 ЭТАП ПЕРВЫЙ: 18 ИЮНЯ 2012
Всё-таки период восстановления после травм – это благодатное время для спортсменов, когда можно очередной раз подумать о жизни, пересмотреть свои подходы к тренировочному процессу, накопить сил и рвения на следующие старты и в конце концов написать краткий отчет о прошедших.
И вот пишу одной рукою)) Благо, что правой))
Не буду про лишние прелюдии, дабы не интриговать моего читателя, начну с самого сочного и насущного. Итак, первый день: 18июля 2012г. Нам предстояло проехать около 66км, т.е. два круга недалеко от лагеря базы ВСК, где мы базировались, вокруг озера Белё. Скажу сразу, что относительно многодневки 5ДВ мною не ставилось каких-то глобальных целей и лозунгов, типа «Победа любой ценой! » или «Бороться не до конца, а до победы! » Нет, скорее для меня это был мой ежегодный летний отпуск с целью провести его в своей стихии, т.е. в стихии велогонок и борьбы. Тем более, что МТБ гонки – это не мой профиль, от мозга до костей привержена шоссейному велоспорту, в котором мне собственно говоря и нужны показатели, за которые бьюсь до последней капли крови. А МТБ многодневки – это так сказать летний колорит для того, чтобы внести разнообразие в гоночную повседневность. Прежде чем перейти к самому этапу немного о соперницах в категории соло «Женщины», скажем так, разбег по возрастам был от мала до велика, начиная с девушек до ветеранов, мой гоночный возраст приходился на золотую середину. Все соперницы относились к категории «заядлых кросс-кантрийщиц», что для меня как для «шоссейницы» усложняло задачу. Однако уже после первого этапа мои опасения немного развеялись и мною была выбрана стратегия «ровно держаться по курсу бронзового места, без форсирования событий». Так вот первый день, чем он веял: утро первого этапа было солнечным, сон бодрый, настроение ровное. Как всегда дисциплинировано и последовательно собралась на старт, хорошо раскатилась, не стала изменять своей традиции по первой позиции на построении со старта. Чем и хороши МТБ-гонки, в отличии от групповых шоссейных, что тебя не ставят на старте по результатам разделки, которую ты порой можешь провалить. Со старта раздача была, именно по моим субъективным ощущениям хорошая! Старт был в небольшой подъем, но ехалось мне хорошо, летела в мужском пелотоне пока на это хватало сил и пока меня не зацепил гонщик одной из иркутских ММ команд, благо, что успела маневрировать и удержать равновесие. Дальше рвать за мужской пачкой не было смысла. Задача максимум была выполнена! Удалось оторвать от женщин-сольниц и завоевать некое преимущество со старта. Мы остались с Натальей Чеботаревой (Иркутск) и стали сменами штурмовать равнину, догоняя впереди идущих отвалившихся мужчин-сольников. Здесь не могу не отметить, что для себя отметила закрепившиеся в шоссе навыки «рвать со старта». Первый круг мы ровно прошли и первый промежуточный финиш финишировали одновременно. На КП, по закрепившейся у меня привычке никогда не останавливаться, было принято решение не изменять своей традиции. Лично для меня КП – это пункт, на котором ты можешь привезти пару минут тем, кто заранее не планирует свой гоночный рацион на всю дистанцию. У меня в этом плане всё по минутам расписано (после опыта нескольких голодных гонок). Через 100 метров после КП нас добрала Настя Тришкина (Новосибирск). Моё шестое чувство подсказало мне: «Не садись на колесо сопернице, едь в своём темпе!», но шестое чувство Натальи Чеботаревой шептало иное и она резво плотно подсела Насте на колесо. Проехав пять метров девчонки устроили завал в одном лице и здесь моя велоформа очень сильно взмокла от того, что при этом завале мне едва удалось маневрировать над левым плечом Наташи и избежать более печальных последствий её падения. После падения она встала отряхнулась, добрала меня, но видимо желание работать в паре сменами у неё отпало, ну а мне не очень хотелось выжиматься в погоне за Настей, поскольку третье место на первом этапе именно МТБ гонки лично меня за глаза устраивало! После до финиша ровно работала в одиночку поддерживая в зоне видимости второе место. По итогам первого этапа привезла кросс-кантрийщицам из Иркутска Марине и Ольге по 17 минут, обеспечив себе хороший задел на будущее, уступив при этом первому месту 5 минут, второму месту 2 минуты. Посчитала этот этапам неплохим началом дня и отправилась окунуться в лагерную жизнь, заряжая базу ВСК своим громким раскатистым смехом!

Прикрепленный файл (IMG_7007.jpg, 132004 байт, скачан: 125 раз)
---
БОЛЬ, которую испытываю СЕГОДНЯ, превратится в СИЛУ, которую испытаю ЗАВТРА.................
<< Назад Вперед > > Модератор: LISA838 Печать
Форум велоклуба redBike » Блоги » LISA838 » МНОГОДНЕВКА "ПЯТЬ ДНЕЙ ВЕТРА" В ХАКАСИИ ГЛАЗАМИ LISA838
[моб]  RSS

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы можете голосовать в опросах
Вы можете создавать опросы
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0422 . Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0155
10 последних постов
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых