redBike
Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
cha-cha: да, s - это 2 размер. замечу, что мужские и женские размеры... ||  LISA838: S - это типа 2 размер?... ||  LISA838: Я по каталогу разобралась.Это получается типа мужская коллекция,... ||  Tesla: Очаровательно!)... ||  Zebra-zzz: Да, силикон.... ||  LISA838: Я как то пропустила эти фотки. Так все-таки по низу что стоит... ||  Zebra-zzz: вот ссылка на фото - http://redbike.su/gallery/pic/5594... || 
  Поиск по форуму:
Форум велоклуба redBike » Переговорная » О колесах... в 3 частях.
[моб]  RSS
Выводить сообщения

О колесах... в 3 частях.

На дружественном сайте http://astanafans.com/ наткнулся на любопытную статью о шоссейных колесах. Не смог не запостить у нас.

Текущий рейтинг темы: 1.

<< Назад Вперед > > Модераторы: CARCASS, GRIZZLIK, NEMO Печать
AAlfim
завсегдатай

Всего сообщений: 99
Карма: 0  

Профиль | В игнор

Интересно прочитать, а вот с выводами как-то не очень. В смысле непонятно, что мне выбрать со своим наилегчайшим весом :-)
В первой части (про еродинамику) зачем-то в первом графике приплели распределение Гаусса. Ежли-б это распределение имело к аэродинамике хоть какое-нибудь отношение, то, к примеру, Як-42 с ярославским "Локомотивом" спокойно прилетел куда надо, а не упал от задранного угла атаки.

Во второй части откуда-то взялось постоянное распределение кинетической энергии по составляющим (вращение и прямолинейное движение).

В третьей интереснейшее перечисление
"Некоторые колеса априори мягче других, но, в общем-то, комфорт чувствуется в основном за счет свойств покрышки:
трубки или клинчер
давление в покрышке
ширина покрышки
мягкость покрышки
мягкость камеры

То есть сделанные вручную трубки уровня хайэнд в общем дают больший комфорт, чем клинчеры. Их оболочка эластичная и легкая благодаря использованным материалам, таким как хлопок или шелк..." и так далее.
То есть то, что при спущенной покрышке все колёса без исключения катятся на ободах, не служит свидетельством того, что ТОЛЬКО ВОЗДУХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ держит обод над землёй. Соответственно и комфорт - это только сечение воздушной камеры колеса (чем больше- тем мягче) и давление (чем больше - тем жестче).

Кроме того, про фронтальную жесткость. Натяжение спиц, если они не висят без натяга, не влияет на эту жесткость. Есть такая штука - модуль упругости, т.е. напряжение в материале при растяжении в 2 раза. На сколько-бы мы не натянули спицы перед измерением, увеличение напряжения в спицах определяется только самой нагрузкой.

В общем... чисто информация для размышления о отдельных компонентах.
Aha
естествоиспытатель
Aha
Откуда: Москва
Всего сообщений: 4653
Карма: 0  

Профиль | В игнор

Как же так, без подшипников?
Спасибо, интересно :)
NEMO
rb2
NEMO
Откуда: Малоярославец
Всего сообщений: 1621
Карма: 0  

Профиль | В игнор

Не секрет, что колеса есть одна из самых важных деталей велосипеда.

Публикуем перевод статьи большого тестирования вилсетов 2008 года: “Great wheel test 2008”. Кроме практической части тестирования, которая на данный момент частично потеряла актуальность, обзор содержит некоторый базовый ликбез о параметрах колес.

Цель обзора – отделить зерна от плевел, помочь сделать правильный выбор, который основывается не на маркетинге производителей или параметрах жесткости колес, которые не отражают полностью поведение колес на дороге.

Часть 1 - Аэродинамика

Часть 2 - Инерция

Часть 3 - Жесткость
<< Назад Вперед > > Модераторы: CARCASS, GRIZZLIK, NEMO Печать
Форум велоклуба redBike » Переговорная » О колесах... в 3 частях.
[моб]  RSS

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0333 . Количество выполненных запросов: 16, время выполнения запросов 0.0179
10 последних постов
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых